Mazda создала светодиодный поворотник, который бьется как человеческое сердце

Японский автопроизводитель, известный своим вниманием к деталям, разработал новый тип указателя поворота, имитирующего биение человеческого сердца. И такая задача оказалась довольно сложной.

Комментировать
Поделиться:
Mazda создала светодиодный поворотник, который бьется как человеческое сердце
Мягко пульсирующий сигнал поворота дебютировал на Mazda CX-30. Его создателем стал Ацуши Йошида, дизайнер и руководитель отдела разработки ламп автопроизводителя.

Сама специфика светодиодной оптики не нацелена на плавное включение и выключение. Йошида решил сделать сигнал поворота немного более человечным, заставив его пульсировать, как сердцебиение.

«Указатель поворота должен эффективно сообщать о намерениях водителя и привлекать внимание пешеходов и других водителей», — сказал Йошида.

По его словам, мигающий повортник, который сначала появляется, а затем постепенно тускнеет, может уменьшить напряжение водителя и создать ощущение спокойствия и безопасности у пешеходов. 

Чтобы получить правильный ритм, Йошида просматривал электрокардиограммы, наблюдая за волнами, создаваемыми сердцебиением, изучая, как они задерживаются и ослабевают.
Получить такой результат было сложно, так что к первому дедлайну команда Mazda не уложилась.

 
Ранее наш портал рассказывал, что спортивный кей-кар Daihatsu Copen превратили в экстремальный внедорожник. 

Компания Ferrari запатентовала «настоящую» выхлопную систему для будущих электромобилей

Концерн Fеrrаri неизбежно выйдет на рынок электромобилей. Компания хочет добавить звук своим электромобилям.

 Будущие суперкары Ferrari могут получить звучание к выхлопу электромобиля в соответствии с недавно раскрытыми патентами. Автопроизводитель знает, насколько важен звук не только для получения удовольствия от вождения автомобиля, но и для того, как водитель активно управляет машиной. Чтобы решить проблему, он хочет усилить звуки электродвигателей.  Рассматриваемый патент, впервые обнаруженный Carbuzz, относится к «дорожному транспортному средству, оснащенному устройством воспроизведения для реализации звука, который может быть связан с электродвигателем». Похоже, что для достижения этой цели компания планирует усилить звук одного или нескольких электрических бортовых двигателей, прежде чем выплевывать этот шум из задней части автомобиля. На патентных чертежах конкретно показано «устройство воспроизведения звука», которое выглядит как один динамик рядом с задней осью. Звук, который он воспроизводит, может исходить от компонента электродвигателя или чего-то еще. Несмотря на это, цель состоит в том, чтобы связать то, что физически происходит в трансмиссии, с самим звуком. Те, кто много ездил на электромобиле, вероятно, поймут, насколько проблематичным может оказаться отсутствие примечания к двигателю. Звук двигателя внутреннего сгорания может многое рассказать водителю о состоянии автомобиля. Это изобретение может решить эту проблему для владельцев Ferrari. Когда компания представила свой концепт Charger Daytona SRT EV, она выделила выхлопную систему Fratzonic, которая делала то же самое. Когда датчик в автомобиле обнаруживает увеличение скорости, он воспроизводит соответствующий звук через усилитель.  Стоит отметить, что добавление шума к электромобилям — это то, над чем работают несколько брендов.    Читайте также о том, что Ferrari представит свой новый болид F1 в День святого Валентина 14 февраля 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+