Флагманский трактор BELARUS 3522 оснастили дизельным двигателем Weichai

Флагманская модель Минского тракторного завода, представитель 3522-й серии, разрабатывалась для аграрного сектора. Такому трактору под силу почти любые агротехнические работы: предпосевнная, посадка растений, сбор урожая, заготовка кормов и прочее.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский трактор BELARUS 3522 оснастили дизельным двигателем Weichai
Чтобы предложить покупателям такой универсальный трактор, нужен был мощный мотор. Сначала за работоспособность BELARUS-3522 отвечали американские силовые агрегаты Caterpillar C9 и Cummins QSL 8.9 мощностью 364 и 359 лошадиных сил.

Из-за западных санкций Белоруссия осталась без этих импортных моторов. Альтернативой стал 360–сильный китайский двигатель Weichai. Автомобиль с новой силовой установкой успешно справился с сертификационными испытаниями.

По словам начальник УКЭР-1 МТЗ Юрия Козловского, новинка приятно удивила низким расходом топлива, который назвали «рекордным».

Теперь трактору с китайским мотором нужно пройти ресурсные тесты, а весной он приступит к полноценной работе. 


Ранее стало известно, что карьерный самосвал БелАЗ начали оснащать российским 1200-сильным мотором на метане. 

Кроссовер Changan UNI-K на рынке РФ подорожал на 120 тыс. рублей

Под капотом китайского паркетника Changan UNI-K скрывается 2,0-литровый 226-сильный мотор, сочетающийся с 8АКПП.

По наблюдениям портала «Цена Авто», у Changan в цене вырос кроссовер UNI-K во всех доступных для покупки комплектациях. Размер прибавки - 120 тыс. рублей. В роли мотора Changan UNI-K получает 2,0-литровый двигатель с отдачей 226 лошадиных сил. Трансмиссия - коробка-«автомат» на восемь ступеней.  Прайсы  на переднеприводные кроссовер в исполнении Comfort выросли на 3,6% - 3 439 900 рублей. Полноприводные паркетники в версиях Luxe и Tech — подорожали на 3,5% и 3,4% соответственно. В настоящее время за них просят  3  589 900 и 3 699 900 рублей соотвественно. В прошлом году  россияне купили 423 новых кроссовера Changan UNI-K. На долю этой модели пришлось 16,6% от общего объема рынка марки.  Ранее наш портал рассказывал, что карьерный самосвал БелАЗ получил российский 1200-сильный двигатель на метане. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+