Старинный Jaguar Mark V обладает прекрасной аэродинамикой при движении назад

Согласно последним исследованиям стало ясно, что Jaguar Mark V образца 40-х годов прошлого века обладает намного лучшими аэродинамическими характеристиками, но только при движении назад. Те, кто делали это исследование сказали, что многие старинные автомобили выглядят как крыло, обращенное назад.

Комментировать
Поделиться:
Старинный Jaguar Mark V обладает прекрасной аэродинамикой при движении назад
  Если вы часто читаете автомобильные обзоры и новости, вы, возможно, в какой-то момент своей жизни читали, что кто-то обвиняет автомобиль в том, что он лучше аэродинамически движется назад, чем вперед. Это часто используется как критика конструкции этого автомобиля, но, как выясняется, может быть несправедливым обвинением.


  YouTube-канал SuperfastMatt решил проанализировать кузов старинного Jaguar Mark V с помощью программного обеспечения - специалистами была создана виртуальная копия автомобиля для проведения аэродинамического моделирования.


 Автомобиль впервые отправился на дороги общего пользования в 1948 году, поэтому неудивительно, что он менее эффективен в плане аэродинамики, чем современный автомобиль. 

Увидев в визуализаторе моделирования атмосферного давления, легко понять, почему массивный радиатор, вертикальные фары, плоское ветровое стекло и быстро сужающаяся задняя часть блокируют ветер и создают завихрения в воздушном потоке, что приравнивается к плохой аэродинамике.

Согласно результатам программного моделирования, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,457, что, по словам ведущего канала, больше похоже на современный автобус, чем на современный автомобиль. Несмотря на то, что у автомобиля есть колпаки сзади и закругленная задняя часть, он не очень эффективен.

 Тем не менее, те же самые качества, гладкий багажник, покрытие заднего колеса и даже более медленно сужающаяся передняя часть означают, что форма этого автомобиля на самом деле работает лучше, если двигаться назад. Действительно, с моделью, которая движется в обратном направлении коэффициент лобового сопротивления падает до 0,339, что не только лучше, чем раньше, но и примерно эквивалентно Chevrolet Camaro 1995 года.

Однако дело в том, что Jaguar Mark V не одинок. В дополнение к Austin Allegro, Porsche 928 и практически любому другому автомобилю, о котором вы слышали, что его обвиняют в этом, конструктивные требования большинства автомобилей просто дают преимущество задней части автомобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что у Jaguar Land Rover накопилось 215 000 невыполненных заказов. В рамках своего недавнего отчета о своих финансовых результатах, британская компания Jaguar Land Rover сообщила о том, что у нее в данный момент накопилось 215 000 невыполненных заказов. 74% всех заказов приходится на Range Rover, Range Rover Sport и Defender.
22 Января, 2023 г.

NaAvtotrasse: новый универсал ВАЗ-2102 2023-2024 года показан на первых фотозарисовках

Визуализацию создали независимые дизайнеры портала Naavtotrasse.ru. Толчком якобы послужили намеки со стороны российского автогиганта на возможное возрождение этой модели.

С учетом актуальной рыночной ситуации шансы этого проекта когда-либо добраться до конвейера заметно увеличиваются. Если автовазовцы все-таки одобрят серийный выпуск ВАЗ-2102, то сборку возрождённой «двойки» могли бы начать в конце 2023-го или в начале 2024 года. В дизайне авто сохранены ретро-черты предшественника. Бамперы, крылья и капот выглядят аккуратно - без модного сегодня агрессивного декора и рельефных выштамповок. Наружные зеркала в хромированных корпусах посажены на длинные ножки, а на корме виднеется крупная надпись «Двойка». Задние фонари вытянуты по горизонтали и немного выходят за свою плоскость. Кузов автомобиля выкрашен в небесно-голубой оттенок, крыша же примерила контрастный черный цвет.  Ранее наш портал рассказывал, что эксперт Илья Иванский рассказал о перспективах автозапчастей на российском рынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+