Старинный Jaguar Mark V обладает прекрасной аэродинамикой при движении назад
Согласно последним исследованиям стало ясно, что Jaguar Mark V образца 40-х годов прошлого века обладает намного лучшими аэродинамическими характеристиками, но только при движении назад. Те, кто делали это исследование сказали, что многие старинные автомобили выглядят как крыло, обращенное назад.
Поделиться:

Если вы часто читаете автомобильные обзоры и новости, вы, возможно, в какой-то момент своей жизни читали, что кто-то обвиняет автомобиль в том, что он лучше аэродинамически движется назад, чем вперед. Это часто используется как критика конструкции этого автомобиля, но, как выясняется, может быть несправедливым обвинением.
Автомобиль впервые отправился на дороги общего пользования в 1948 году, поэтому неудивительно, что он менее эффективен в плане аэродинамики, чем современный автомобиль.
Увидев в визуализаторе моделирования атмосферного давления, легко понять, почему массивный радиатор, вертикальные фары, плоское ветровое стекло и быстро сужающаяся задняя часть блокируют ветер и создают завихрения в воздушном потоке, что приравнивается к плохой аэродинамике.
Согласно результатам программного моделирования, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,457, что, по словам ведущего канала, больше похоже на современный автобус, чем на современный автомобиль. Несмотря на то, что у автомобиля есть колпаки сзади и закругленная задняя часть, он не очень эффективен.
Тем не менее, те же самые качества, гладкий багажник, покрытие заднего колеса и даже более медленно сужающаяся передняя часть означают, что форма этого автомобиля на самом деле работает лучше, если двигаться назад. Действительно, с моделью, которая движется в обратном направлении коэффициент лобового сопротивления падает до 0,339, что не только лучше, чем раньше, но и примерно эквивалентно Chevrolet Camaro 1995 года.
Однако дело в том, что Jaguar Mark V не одинок. В дополнение к Austin Allegro, Porsche 928 и практически любому другому автомобилю, о котором вы слышали, что его обвиняют в этом, конструктивные требования большинства автомобилей просто дают преимущество задней части автомобиля.

Не так давно, наше издание писало о том, что у Jaguar Land Rover накопилось 215 000 невыполненных заказов. В рамках своего недавнего отчета о своих финансовых результатах, британская компания Jaguar Land Rover сообщила о том, что у нее в данный момент накопилось 215 000 невыполненных заказов. 74% всех заказов приходится на Range Rover, Range Rover Sport и Defender.
YouTube-канал SuperfastMatt решил проанализировать кузов старинного Jaguar Mark V с помощью программного обеспечения - специалистами была создана виртуальная копия автомобиля для проведения аэродинамического моделирования.
Автомобиль впервые отправился на дороги общего пользования в 1948 году, поэтому неудивительно, что он менее эффективен в плане аэродинамики, чем современный автомобиль.
Увидев в визуализаторе моделирования атмосферного давления, легко понять, почему массивный радиатор, вертикальные фары, плоское ветровое стекло и быстро сужающаяся задняя часть блокируют ветер и создают завихрения в воздушном потоке, что приравнивается к плохой аэродинамике.
Согласно результатам программного моделирования, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,457, что, по словам ведущего канала, больше похоже на современный автобус, чем на современный автомобиль. Несмотря на то, что у автомобиля есть колпаки сзади и закругленная задняя часть, он не очень эффективен.
Тем не менее, те же самые качества, гладкий багажник, покрытие заднего колеса и даже более медленно сужающаяся передняя часть означают, что форма этого автомобиля на самом деле работает лучше, если двигаться назад. Действительно, с моделью, которая движется в обратном направлении коэффициент лобового сопротивления падает до 0,339, что не только лучше, чем раньше, но и примерно эквивалентно Chevrolet Camaro 1995 года.
Однако дело в том, что Jaguar Mark V не одинок. В дополнение к Austin Allegro, Porsche 928 и практически любому другому автомобилю, о котором вы слышали, что его обвиняют в этом, конструктивные требования большинства автомобилей просто дают преимущество задней части автомобиля.

Не так давно, наше издание писало о том, что у Jaguar Land Rover накопилось 215 000 невыполненных заказов. В рамках своего недавнего отчета о своих финансовых результатах, британская компания Jaguar Land Rover сообщила о том, что у нее в данный момент накопилось 215 000 невыполненных заказов. 74% всех заказов приходится на Range Rover, Range Rover Sport и Defender.