Водителям РФ назвали 3 ошибки при самостоятельной мойке автомашины

Автоэксперты рассказали, как самостоятельно помыть автомобиль - бюджетно и качественно.

Комментировать
Поделиться:
Водителям РФ назвали 3 ошибки при самостоятельной мойке автомашины
Первое правило касается оптимального времени для мойки авто. Специалисты не рекомендуют мыть машину в сильную жару и при прямом солнечном свете.

В летний зной автомобиль быстрее высыхает, по этой причине автовладельцам приходится ускоряться, чтобы не было разводов. А ещё в сильную жару автохимия может повести себя не так, как ожидалось. 

Второе правило - помнить о предварительной мойке. Очень часто автовладельцы забывают о ней. С ее помощью удаляется твердые частицы грязи перед основной мойкой. Если у вас нет мойки высокого давления и насадки для пены, эксперты рекомендует нанести на машину пенный очиститель, который можно купить в автомагазине в виде спрея.

Оптимально – с помощью специальной насадки и мойки высокого давления нанести пену на весь автомобиль сверху вниз ровным слоем, а потом смыть ее водой.
Третье правило - разделять ведра. Если при мойке авто используются только ведра и тряпка, а не шланг или мойка высокого давления, то на ведрах экономить не стоит. Берем два - в одном чистая вода, во втором - со средством. 

Кроме этого, специалисты советуют поместить на дно желательно защитную сетку - под ней будет скапливаться вся грязь. Эта хитрость не позволит песку и прочим мелким частицам осесть на губке и царапать ЛКП. 



Ранее наш портал рассказывал, как сократить расходы на топливо в 2023 году с помощью простого лайфхака.  

Автоэксперты «За рулём» сообщили о «жирном» минусе электромобилей

Эксперты рассказали о некоторых нюансах собственникам электрических автомашин.

 Большинство автолюбителей не учитывают ряд особенностей, из-за которой машина может получить дефекты. Это связано с тем, что автомашины с электроприводом даже в обездвиженном состоянии продолжают работать над выработкой электричества. Это происходит, когда машину, например, взяли на буксир, и ее колеса вращаются.  В такой ситуации, если комплекс высокого напряжения неактивен, может испортиться электроника, отвечающая за управление машиной. Есть несколько способов, чтобы решить эту проблему. При этом конкретного решения придется искать для каждой отдельной модели. Эксперты редакции «За рулём» уточнили, что есть определенные модели, имеющие специальный режим, когда электрический агрегат может отсоединиться от колес. Тогда он блокирует колеса во время буксира. Электромотор перестает выделять электричество, благодаря чему машину можно легко «тянуть» без последствий.    Некоторые модели электрокаров можно брать на буксир при активированной нейтральной передаче и перемещать на короткие расстояния. Часть автоконцернов вообще запрещают буксировать машины с электрическими силовыми установками.   Читайте также о том, что эксперты портала NJcar назвали наиболее частую ошибку при парковке автомобиля с автоматической коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+