Автоэксперты «За рулём» сообщили о «жирном» минусе электромобилей

Эксперты рассказали о некоторых нюансах собственникам электрических автомашин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты «За рулём» сообщили о «жирном» минусе электромобилей
 Большинство автолюбителей не учитывают ряд особенностей, из-за которой машина может получить дефекты. Это связано с тем, что автомашины с электроприводом даже в обездвиженном состоянии продолжают работать над выработкой электричества. Это происходит, когда машину, например, взяли на буксир, и ее колеса вращаются.

 В такой ситуации, если комплекс высокого напряжения неактивен, может испортиться электроника, отвечающая за управление машиной. Есть несколько способов, чтобы решить эту проблему. При этом конкретного решения придется искать для каждой отдельной модели.

Эксперты редакции «За рулём» уточнили, что есть определенные модели, имеющие специальный режим, когда электрический агрегат может отсоединиться от колес. Тогда он блокирует колеса во время буксира. Электромотор перестает выделять электричество, благодаря чему машину можно легко «тянуть» без последствий.
   Некоторые модели электрокаров можно брать на буксир при активированной нейтральной передаче и перемещать на короткие расстояния. Часть автоконцернов вообще запрещают буксировать машины с электрическими силовыми установками.

byd_han_1056136.jpg

  Читайте также о том, что эксперты портала NJcar назвали наиболее частую ошибку при парковке автомобиля с автоматической коробкой передач.

Автосайт «За рулём» рассказал, как сократить расходы на топливо в 2023 году

Эксперт «За рулем» Александр Хлынов рассказал о простом лайфхаке, который поможет сэкономить на заправке авто. Речь идет о давлении в шинах.

По словам автоэксперта, чтобы автомобиль катился легко, его не надо постоянно пришпоривать. Здесь логичнее проверить давление в шинах. Накачивать колеса нужно так, как этого требует инструкция по эксплуатации, говорит Александр Хлынов.  Таблицу с давлением в камерах ищем в проеме водительской двери. Давление, которое должно быть в покрышках, обычно указано на лючке бензобака или на средней стойке кузова. На некоторых моделях такая наклейка расположена в проеме водительской двери в передней части. Если на такой наклейке стоит цифра 2,4 атмосферы в задних шинах при полном багажнике, большой проблемы не будет.  Еще на этапе проектирования авто все было рассчитано. Паспортный расход топлива считали именно с таким давлением. Если давление меньше, сопротивление качению будет расти вместе с расходом горючего. Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Ford Everest на базе Ranger получил версию Wildtrak в Новой Зеландии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+