S&P Global: Сегмент пикапов стал уступать лидерство на рынке США внедорожникам
Сегмент пикапов в США теряет долю рынка в пользу внедорожников - этот вывод был сделан на основе недавнего исследования. Доля рынка грузовых автомобилей в настоящее время находится на самом низком уровне с почти десятилетней давности.
Сегмент грузовиков теряет свою долю рынка в США. Дело в том, что владельцы пикапов переходят на внедорожники, как утверждает S&P Global, информационно-аналитическая компания, базирующаяся в Нью-Йорке. Согласно исследованию S&P Global Mobility, сегмент грузовых автомобилей, в частности популярность сегмента легких полноразмерных полутонных пикапов, более двух лет назад неуклонно снижалась. Следует отметить, что грузовики в этом сегменте были самыми массовыми моделями на автомобильном рынке США с незапамятных времен, причем три модели от Ford, Chevrolet и Ram постоянно лидируют в ТОПах продаж.
Это самый низкий показатель в сегменте, поскольку во втором квартале 2012 года доля рынка отрасли составила 7,4%. Сегмент грузовых автомобилей достиг своего пика во втором квартале 2020 года с долей рынка 12,2%.
S&P Global Mobility приходит к выводу, что тенденция к снижению была вызвана тем, что владельцы пикапов перешли на внедорожники. Данные фирмы показывают, что лояльность владельцев Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500 к стилю кузова снизилась с 2021 по 2022 год. Между тем, лояльность к двухобъемным внедорожникам за тот же период возросла.
Следует отметить, что S&P Global Mobility утверждает, что доля тяжелых полноразмерных пикапов (модели три четверти / одна тонна) была относительно стабильной в течение периода времени, предполагая, что покупатели более крупных моделей с тремя коробками еще не перешли на них. .
Не так давно, наше издание писало о том, что новый пикап Kia с кузовом Mohave показан на шпионских снимках из Кореи. Пикап с лестничной рамой, похоже, оснащен ДВС, имеет кузов с двойной кабиной и внушительный дорожный просвет.
В исследовании указывается, что рыночная доля сегмента грузовых автомобилей составляла 7,8 и 7,5% в третьем и четвертом кварталах 2022 года соответственно, при этом данные за четвертый квартал учитывают только продажи за октябрь 2022 года.
Это самый низкий показатель в сегменте, поскольку во втором квартале 2012 года доля рынка отрасли составила 7,4%. Сегмент грузовых автомобилей достиг своего пика во втором квартале 2020 года с долей рынка 12,2%.
По теме
S&P Global Mobility приходит к выводу, что тенденция к снижению была вызвана тем, что владельцы пикапов перешли на внедорожники. Данные фирмы показывают, что лояльность владельцев Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500 к стилю кузова снизилась с 2021 по 2022 год. Между тем, лояльность к двухобъемным внедорожникам за тот же период возросла.
Следует отметить, что S&P Global Mobility утверждает, что доля тяжелых полноразмерных пикапов (модели три четверти / одна тонна) была относительно стабильной в течение периода времени, предполагая, что покупатели более крупных моделей с тремя коробками еще не перешли на них. .
Не так давно, наше издание писало о том, что новый пикап Kia с кузовом Mohave показан на шпионских снимках из Кореи. Пикап с лестничной рамой, похоже, оснащен ДВС, имеет кузов с двойной кабиной и внушительный дорожный просвет.