S&P Global: Сегмент пикапов стал уступать лидерство на рынке США внедорожникам

Сегмент пикапов в США теряет долю рынка в пользу внедорожников - этот вывод был сделан на основе недавнего исследования. Доля рынка грузовых автомобилей в настоящее время находится на самом низком уровне с почти десятилетней давности.

Комментировать
Поделиться:
S&P Global: Сегмент пикапов стал уступать лидерство на рынке США внедорожникам
 Сегмент грузовиков теряет свою долю рынка в США. Дело в том, что владельцы пикапов переходят на внедорожники, как утверждает S&P Global, информационно-аналитическая компания, базирующаяся в Нью-Йорке. Согласно исследованию S&P Global Mobility, сегмент грузовых автомобилей, в частности популярность сегмента легких полноразмерных полутонных пикапов, более двух лет назад неуклонно снижалась. Следует отметить, что грузовики в этом сегменте были самыми массовыми моделями на автомобильном рынке США с незапамятных времен, причем три модели от Ford, Chevrolet и Ram постоянно лидируют в ТОПах продаж.

 В исследовании указывается, что рыночная доля сегмента грузовых автомобилей составляла 7,8 и 7,5% в третьем и четвертом кварталах 2022 года соответственно, при этом данные за четвертый квартал учитывают только продажи за октябрь 2022 года.

 Это самый низкий показатель в сегменте, поскольку во втором квартале 2012 года доля рынка отрасли составила 7,4%. Сегмент грузовых автомобилей достиг своего пика во втором квартале 2020 года с долей рынка 12,2%.


S&P Global Mobility приходит к выводу, что тенденция к снижению была вызвана тем, что владельцы пикапов перешли на внедорожники. Данные фирмы показывают, что лояльность владельцев Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500 к стилю кузова снизилась с 2021 по 2022 год. Между тем, лояльность к двухобъемным внедорожникам за тот же период возросла.

Следует отметить, что S&P Global Mobility утверждает, что доля тяжелых полноразмерных пикапов (модели три четверти / одна тонна) была относительно стабильной в течение периода времени, предполагая, что покупатели более крупных моделей с тремя коробками еще не перешли на них. .



Не так давно, наше издание писало о том, что новый пикап Kia с кузовом Mohave показан на шпионских снимках из Кореи.  Пикап с лестничной рамой, похоже, оснащен ДВС, имеет кузов с двойной кабиной и внушительный дорожный просвет.

На рынке России начал продаваться 7-местный полноприводный Volkswagen Teramont 2023 года

Семиместный кроссовер Volkswagen Teramont китайской сборки начал продаваться на рынке страны.

 До марта 2022 года немецкий автопроизводитель реализовывал габаритный кроссовер, который поставлялся дилерам с американского автозавода. Из-за введенных санкций и геополитической ситуации в мире эта модель больше не продается по официальным каналам поставок. С января 2023 года модель стали привозить с китайского автозавода.  Китайское исполнение паркетника 2023 модельного года уже появилось в автосалонах дилерских компаний Дальнего Востока. Он имеет отличия от прежнего варианта модели. Сейчас россияне могут заказать полноприводный паркетник в исполнении Exclusive с тремя рядами пассажирских кресел. Его приводит в движение двухлитровый бензиновый агрегат, который выдает 220 л.с. в паре с «роботом» на 7 ступеней. Купить его можно за 6 млн рублей. В списке возможностей модели есть: трехзонный климат-контроль, интеллектуальный «круиз», опция обзора на 360 градусов, диски колес на 20 дюймов, кожаный интерьер, подогреваемые кресла с опцией вентиляции. Также предусмотрен перечень современных ассистентов для водителя, в частности, это автоматическая парковка и помощь при движении в гору и спуске с нее. Экстерьер версии для КНР можно отличить от сборки из США переосмысленным оформлением головной части кузова, где присутствовала двухуровневая оптика. Есть различия и в оформлении интерьера. К примеру, тачскрин информационно-развлекательного комплекса не интегрирован в головную панель. Он расположен отдельно. По-другому оформлены дефлекторы обдува, а тоннель по центру имеет небольшой джойстик коробки передач.  Читайте также о том, что Volkswagen показал работу интеллектуальных вентиляционных отверстий модели VW ID.7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+