В РФ возникли проблемы с поставками автозапчастей для автомашин BMW, Mercedes, Nissan и Toyota

Российские страховщики и в новом году продолжают испытывать дефицит автозапчастей. Острее всего такая нехватка ощущается по европейским, американским и японским автобрендам, делится информацией «Газета.Ru» со ссылкой на участников рынка.

Комментировать
Поделиться:
В РФ возникли проблемы с поставками автозапчастей для автомашин BMW, Mercedes, Nissan и Toyota
По словам вице-президента по автострахованию СК «Ренессанс страхование» Сергея Демидова, в настоящее время ситуация с наличием автозапчастей постепенно улучшается. Дело в том, что многие СТО смогли организовать альтернативные каналы поставок.

В список «проблемных» автопроизводителей в плане деталей страховщики внесли BMW, Land Rover, Mercedes-Benz, Jaguar, Volvo, GM, Lexus и Porsche. Ремонт машин этих марок затягивается по времени. 

В СК «Макс» говорят о  проблемах с поставками запчастей для автомобилей  до трех лет. Больше всего сложностей с машинами марок Volkswagen (кроме Polo), а также Mini, Bentley, Rolls-Royce, Citroen, Renault, DS, Ford, Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki и Infiniti.

Лучше других дела с наличием автозапчастей обстоят у российских, корейских и китайских автопроизводителей, отметили в «Ингосстрахе».



Ранее наш портал рассказывал, что премиум-бренд Exeed подтвердил появление четырех автоновинок на рынке РФ в 2023 году.
19 Января, 2023 г.

Компания представила обновленная Lancia Ypsilon в новом оттенке Dew Green

В салоне новинки от марки Lancia - синие и зеленые акценты.

 Lancia работает над возрождением своего бренда. Последним шагом в этом процессе является обновление хэтчбека Lancia Ypsilon улучшенными технологиями.  Ypsilon доступен в новом цвете кузова Dew Green. Модель Silver имеет черные акценты на решетке радиатора, нижней части бампера и спойлере. Внутри приборная панель и дверные панели теперь окрашены в синий цвет. Многоцветные зеленые акценты на рычаге переключения передач, рулевом колесе и рамах дефлекторов. Для обивки сидений используется пряжа Seaqual Yarn, полученная из переработанного пластика Средиземного моря. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей получил поддержку беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводное зарядное устройство находится в основании центральной консоли. Ypsilon доступен с мягким гибридным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 68 л.с. Также есть силовая установка, работающая на сжиженном нефтяном газе (СНГ).  Ypsilon довольно популярен у себя на родине. Хэтчбек был вторым самым продаваемым автомобилем в Италии в 2022 году. Доля рынка модели также составила 15,3%, что является лучшим показателем за всю историю.  У Lancia есть 10-летний план, начиная с 2024 года, по развитию бренда в будущем. Все началось с Ypsilon следующего поколения, который получает ряд электрифицированных силовых агрегатов. Компания также готовится к выпуску нового кроссовера, который может возродить имя Aurelia. В 2028 году Delta возвращается как то, что автопроизводитель называет «скульптурным и мускулистым автомобилем с геометрическими линиями».  Lancia начнет выпускать электромобили в 2026 году. В 2028 году компания планирует стать брендом, выпускающим только электромобили.  Напомним, что в конце 2022 года Lancia представила концепцию Pu + Ra Zero, чтобы продемонстрировать будущее направление дизайна бренда. Цель состоит в том, чтобы воссоздать классические модели на современный лад, включая мягкие формы моделей Aurelia и Flaminia и угловатые элементы моделей Stratos и Delta.  Компания также хочет расширить свое присутствие за пределами Италии. В рамках большого плана компания наняла нового бренд-менеджера для Франции, Германии, Испании, Бельгии, Люксембурга и Нидерландов.   Читайте также о том, что концерн готовится представить обновленный Ypsilon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+