Автоэксперт Петр Баканов назвал Петербург и Москву городами, где автомашины ржавеют быстрее всего

Сильнее всего коррозии подвержены автомобили москвичей, петербуржцев и жителей других крупных российских городов. Причина в реагентах, которыми там регулярно обрабатывают дороги. На эту особенность в беседе с «Газетой.ru» обратил внимание автоэксперт Петр Баканов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Петр Баканов назвал Петербург и Москву городами, где автомашины ржавеют быстрее всего
Он назвал быструю коррозию авто большой проблемой для Москвы, Санкт-Петербурга, крупных городов в средней полосе России и северной части. Здесь кузова живут меньше и быстро покрываются ржавчиной, делится наблюдениями Петр Баканов.

В меньшей степени с этой проблемой сталкиваются автовладельцы с юга страны. На Крайнем Севере машины и вовсе не страдают от реагентов. 

Самая агрессивная дорожная «химия» применяется в столице, говорит автоэксперт. Здесь, чтобы уберечь кузов авто, его придется мыть минимум несколько раз в неделю. 

Грязь и дорожная соль проникают в микротрещины лакокрасочного покрытия. Их контакт с металлом и дает ржавчину. А еще такая грязь въедается в лакокрасочное покрытие, делая его мутным, предупреждает специалист.



Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке на 50 тыс. рублей подорожали кроссоверы Haval F7 и F7x в топовых версиях.
19 Января, 2023 г.

Компания Citroen представила электрический кроссовер Citroen eC3 с дальностью хода в 320 км

Полностью электрический Citroen eC3 дебютирует в Индии с запасом хода в 320 км. Эта новинка выглядит идентично модели с ДВС.

 Малогабаритный кроссовер Citroen New C3, разработанный для Индии и Южной Америки, только что получил полностью электрический вариант под названием eC3. Электромобиль дебютировал в Индии, сохранив дизайн своего аналога с двигателем внутреннего сгорания, но при этом предлагая дальность действия с нулевым уровнем выбросов 320 км.  Единственный способ отличить eC3 от New C3 — это отсутствие выхлопной трубы, наличие порта для зарядки на переднем крыле и синие значки «e» на дверях, что соответствует стратегии Citroen по наименованию электромобилей. Остальные панели кузова остались прежними, включая воздухозаборники на переднем бампере. Единственное отличие внутри салона — это новый селектор, заменяющий ручку переключения передач модели с ДВС. eC3 доступен в комплектациях Live и Feel, причем последняя оснащена 10,2-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и подключенными автомобильными функциями. Не ожидайте никаких ADAS, поскольку оборудование безопасности ограничено двойными подушками безопасности. Citroen eC3 оснащен передним электродвигателем мощностью 57 л.с. и 143 Нм. По словам автопроизводителя, модель может разгоняться с 0 до 60 км/ч за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 107 км/ч. Аккумуляторная батарея имеет емкость 29,2 кВтч, что обеспечивает запас хода 320 км, измеренный по индийскому циклу ARAI. Как сообщает Autocar India, зарядка осуществляется через бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 3,3 кВт, в то время как электромобиль также способен к более быстрой зарядке постоянным током. Последний снимает его с 10-80% всего за 57 минут, а дома тот же процесс занимает 10,5 часов.  Вышеупомянутые характеристики не так впечатляют, как у других электромобилей Stellantis аналогичного размера, включая Peugeot E-208, мощность которого составляет 154 л. Однако Citroen eC3 ориентирован на доступность, поэтому компания использовала другие комплектующие. Он также находится на одном уровне с местными конкурентами, такими как Tata Tiago.ev, который дебютировал всего несколько месяцев назад.  Citroen eC3 местного производства будет доступен для заказа в Индии с 22 января. Первые экземпляры электромобиля поступят в дилерские центры Индии в феврале. Citroen планирует экспортировать его на другие рынки в ближайшем будущем, хотя мы сомневаемся, что такая модель появится в Европе, которая вскоре получит новое поколение C3 и, вероятно, собственный eC3.   Читайте также о том, что компания Citroen построит еще 1000 багги Citroen Ami после продажи 50 автомашин за 18 минут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+