Компания Haval удвоила долю на российском рынке при снижении объемов продаж на 14 процентов

Подробности о результатах продаж бренда Haval на российском рынке сообщает пресс-центр Корпорации развития и поддержки Тульской области.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval удвоила долю на российском рынке при снижении объемов продаж на 14 процентов
 Автоконцерн из Китая Great Wall, который производит на тульской производственной площадке внедорожные модели под брендом Haval, по итогам прошлого года смог реализовать 33 642 иномарки. По результатам предшествующего года в стране удалось продать 39 126 машин концерна. В итоге снижение продаж в прошлом году составило 14% при том, что спрос на машины марки вырос в два раза до показателя в 7,2%.
 В последнем месяце того года 2022 года в России купили 4 629 машин Haval. Это на 6 процентов больше, чем за аналогичный период позапрошлого года. 
Это стало возможно благодаря появлению на российском рынке в том году новых исполнений кроссовера Haval F7 и купеобразной версии Haval F7x, а также паркетника Haval Dargo.
Чаще всего в 2022 году россияне приобретали кроссовер Haval Jolion. Его выпускают на тульской производственной площадке с мая 2021 года. За год владельцами модели стали 17 112 россиян, что на 73% превышает показатели того года.

scale_1200.webp

 Читайте также о том, что концерн Haval презентовал для авторынка РФ новую «внедорожную» версию габаритного паркетника Haval Dargo X.

Brand Finance: Tesla отобрала у Toyota звание самого дорогого автобренда во всем мире

Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, куда, как понятно по названию, входят пять сотен самых дорогих брендов в мире.

Среди автомобильных компаний первое место в этот раз досталось Tesla. Американский производитель электрокаров обошел Toyota, которая лидировала в предыдущем рейтинге.  Tesla оценивается в 66,2 млрд долларов (+44% к ее прошлогодней цене). В общем рейтинге марка поднялась с 28-й строчки на девятую. Втрое место аналитики отдали Mercedes-Benz, а Toyota довольствуется «бронзой». Немецкую компанию оценили в 58,8 млрд  долларов (-3%). В глобальном рейтинге у Mercedes-Benz 16 место (минус одна позиция).  Стоимость японского автопроизводителя снизилась на 18 процентов, до 52,5 млрд долларов, а его место в глобальном рейтинге опустилось с 12 строчки на 19-ю.  В первой двадцатке рейтинга всего три три автопроизводителя. В топ-50 сумели попасть BMW (33 место), Porsche (40 место), Mitsubishi (43 место) и Volkswagen (47 место). Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Chery T1EJ, который может приехать в Россию, получит полноприводную версию. Дебют новинки ждём в нынешнем году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+