Кроссовер Chevrolet Captiva сможет составить конкуренцию китайцам на рынке РФ в 2023 году

Кроссовер Chevrolet Captiva еще в 2022 году попал на российский авторынок благодаря параллельному импорту. Именно этот паркетник может стать серьёзным конкурентом для «китайцев», говорит эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Chevrolet Captiva сможет составить конкуренцию китайцам на рынке РФ в 2023 году
С Chevrolet Captiva россияне знакомы. Однако кроссовер нового поколения во многом превосходит дореформенный автомобиль.

Цена в 1,95 млн рублей также выглядит привлекательно. За эти деньги в настоящее время удастся найти  разве что новый Hyundai Solaris или рестайлинговую LADA Vesta из первой «летней» партии. 

Актуальная Chevrolet Captiva сходит с конвейера СП SAIC-GM-Wuling в Китае. Это переднеприводный кроссовер с 1,5-литровым 149-сильным турбомотором, сочетающимся с вариатором. Последний разрабатывался при участии специалистов немецкой компании Bosch.

Перечень опций для «китайской» Captiva довольно разнообразный. В арсенале автомобилей из ОАЭ по умолчанию имелись противоугонная система, ABS, круиз-контроль, парктроники, камеры кругового обзора, мультимедиа, наружные  зеркала с обогревом, водительское кресло  с электрорегулировкой и прочее.



Ранее стало известно, что правительство РФ и автопром разошлись в оценках развития отрасли в 2023 году.

«Ведомости»: правительство РФ и автопром разошлись в оценках развития отрасли в 2023 году

В обновленной стратегии Минпромторга по развитию автопрома до 2035 года указано, что в нынешнем году продажи новых легковушек в России достигнут отметки в 960 тысяч экземпляров. Причём 470 тысяч авто здесь будут отечественного производства. Представители отрасли дают более оптимистичные прогнозы, пишет газета «Ведомости».

Как пишет издание, автоконцерны в своих официальных заявлениях сообщали о планах произвести в 2023 году минимум 520 тысяч автомобилей. УАЗ и Haval в этом прогнозе не фигурировали. Согласно стратегии, речь может идти о цифре в 470 тысяч проданных автомобилей. Разницу прокомментировали в Минпромторге РФ. В профильном министерстве пояснили, что правительство могло оценивать производство ниже планов самих автопроизводителей. Корректировать прогноз, заложенный в стратегии, министерство не собирается.  В последнее время многие автопроизводители пересмотрели свои производственные планы в сторону увеличения. Так что прогнозы «Автостата» и АЕБ могут показаться пессимистичными, уточнили в Минпромторге. Оптимистичный сценарий развития отечественного авторынка от «Автостата» подразумевает рост продаж новых машин на 25%, до 780 тыс. единиц. Пессимистичный сценарий - 12-процентный спад продаж до 550 тыс. автомобилей.  В АЕБ ждут рост российского авторынка на 12%, до 770 тыс. автомобилей. Такой прогноз тоже ниже правительственной стратегии. Ранее наш портал рассказывал о снижение доли автомашин европейского производства в России в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+