Лондон признан самым перегруженным городом в мире в 2022 году

Средний лондонец потерял 156 часов своей жизни из-за дорожного движения в 2022 году, в то время как средний житель Чигаго потратил в дороге 155 часов. Об этом говорится в исследовании аналитиков Inrix Global Traffic Scorecard за 2022 год.

Комментировать
Поделиться:
Лондон признан самым перегруженным городом в мире в 2022 году
 Лондон и Чикаго сошлись в битве, в которой все проиграли. Это потому, что города соревновались за право стать самыми перегруженными в мире, а Лондон выиграл всего на один час.

 В 2022 году средний водитель в Лондоне потерял 156 часов своей жизни из-за пробок. В Чикаго местные водители потеряли 155 часов. Таковы результаты составления Inrix Global Traffic Scorecard за 2022 год, в котором оцениваются 50 самых перегруженных городов мира.

Эти два города были далеко впереди остальных: Париж, третий по загруженности город на земле, обходится его пассажирам в среднем в 138 часов в год. Бостон стал четвертым с результатом 134 часа, а Богота, Колумбия, получила пятую строчку, где пробки отняли у жителей в среднем 122 часа времени.
Неудивительно, что эти цифры неуклонно растут по мере ослабления пандемии. Исследование показало, что по сравнению с 2021 годом количество часов, потерянных из-за пробок, увеличилось в девяти из 10 самых загруженных городов мира. Только Париж, жители которого в 2021 году потеряли на дороге на 1% больше времени, чем в 2022 году, избежал этой тенденции.

2023-01-17_17-28-59.png

 Несмотря на это, трафик в большинстве из 10 крупнейших городов снизился по сравнению с 2019 годом, до того, как пандемия началась всерьез. Хотя трафик в Лондоне, Чикаго, Майами и Монтеррее вырос по сравнению с периодом до пандемии, он по-прежнему снизился более чем на 10% в Париже, Бостоне, Нью-Йорке, Боготе, Торонто, Филадельфии и Палермо.

 Медленно растущие показатели заторов являются плохой новостью для водителей. Время, потраченное на задержки в пробках, стоило среднему американцу 869 долларов в 2022 году по сравнению с 564 долларами в 2021 году, и эта тенденция повторилась в других странах. С ростом стоимости топлива каждый дополнительный час, проведенный в ожидании в пробках, стоил в прошлом году еще больше, чем в 2021 году.

 Наконец, последствия трафика выходят за рамки просто времени и денег. Чем больше автомобилей на дорогах, тем больше аварий. Действительно, количество столкновений увеличилось на 4% в США и Канаде, на 5% в Германии и на 11%в Великобритании.

Hyundai-Traffic.webp

 Читайте также о том, что автосайт «За рулем» определил лучший кроссовер из Японии по цене до 1 млн рублей в 2023 году.

В РФ открыты заказы на Volkswagen Tavendor из КНР по цене от 5,7 млн рублей

До российского авторынка добрался немецкий Volkswagen Tavendor, который собрали на китайской сборочной площадке концерна. Дилер назвал стоимость импортированной модели: от 5 млн 775 тысяч до 6 млн 385 тысяч рублей, что зависит от установленного агрегата.

 Предложение о покупке кроссовера исходит от дальневосточного дилера, который опубликовал сообщение на популярном сайте объявлений. Привезенная в страну иномарка выделяется от соплатформенных моделей производителя внешним обликом и внутренним убранством.  Напомним, что кроссовер презентовали в Китае в середине минувшего года. Он базируется на архитектуре Teramont. Разница между этими моделями заключается в необычном кузове, напоминающим по стилю кроссоверообразное купе. Кроме того, доставленный в РФ вариант предлагается исключительно в двухрядной версии.    В длину модель вышла на 4,94 метра, как самая длинная модель компании. В Китае его сборка организована на общем предприятии VW и автогиганта FAW. Для россиян модель доступна с двумя моторами на выбор. Это турбоагрегат на 2,0 литра в тандеме с «роботом» на семь ступеней. В стартовом исполнении он генерирует 186 «лошадей», а максимальный выдает 220 сил. На цену влияет полноприводная система и опционный паркет R-Line. Прибавку к стоимости добавит и двухцветная покраска кузова.   В списке возможностей новинки ест оптика на светодиодах, мультимедийная система с внушительным по размерам дисплеем, экокожа при оформлении интерьера и стеклянная крыша.   Читайте также о том, что российские дилеры продают под заказ паркетники Volkswagen Tayron и Tayron X с китайского автозавода с декабря прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+