Автопроизводитель Tank заявил об адаптации своих внедорожников для российских условий

После успешных тестов на российских дорогах компания заявила, что модели Tank 300 и Tank 500 адаптируются для российских дорог и условий, заявило издание «Китайские автомобили».

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель Tank заявил об адаптации своих внедорожников для российских условий
Так, имеется ввиду появление обработки кузова от появления ржавчины и "зимнего" пакета. 


Tank 300 оснащается прочной и стальной рамой с восьмиступенчатой АКПП с гидротрансформатором. А под капотом находится 220-сильный силовой агрегат.  У Tank 500 изюминка же в первую очередь состоит в комфорте. К примеру, климат регулируется не только на экране водителя, но и на дополнительном — он расположен на заднем ряду сидений.

Помимо этого автомашины для отечественного автомобильного рынка будут иметь омыватель камеры заднего вида, а также функцию ограничения скорости. Помимо сенсорных кнопок, Tank внедрит и механические, которые будут служить для управления вспомогательным функционалом, например климат-контролем и обогревом.

Во время тестирования автомобилей на российских дорогах инженеры делали упор на проверке трансмиссии и мотора при низких температурах. Проверяли систему холодного запуска мотора и электронику в целом. Не обделяли вниманием и "зимний" пакет, электронных ассистентов помощи, расход топлива в различных условиях.

70299.jpg

Интересно, что некоторые эксперты отмечают сходство Tank 300 с Jeep Wrangler, а Tank 500 внешне с определенных ракурсов походит на Land Cruiser. Tank - это, в первую очередь, бренд, предлагающий рамные внедорожники.

 Ожидается, что продажи новых Tank 300 и Tank 500 стартуют уже в первые месяцы 2023 года.

Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что инсайдеры сообщили, что автоконцерн АВТОВАЗ столкнулся с дефицитом автомобильной краски.

Будущие спортивные авто BAC будет создавать бывший глава McLaren

Компания BAC нанимает бывшего генерального директора британского McLaren для разработки спортивных автомобилей будущего. Майк Флюитт расширит портфолио производителя.

По данным BAC, приход Флевитта укрепит команду высшего руководства компании в критический момент. BAC по-прежнему пользуется относительно высоким спросом на свой одноместный суперкар Mono, и в 2023 году компания намерена представить новые модели и выйти на новые мировые рынки. Флюитт — известная фигура в автомобильной промышленности.  Как и генеральный директор Ford, Флюитт всю свою жизнь является автомобильным фанатом и гонщиком, что делает его идеальным кандидатом для такой автомобильной компании, как BAC. Флюитт руководил подразделением дорожных автомобилей McLaren с 2013 по 2021 год и отвечал практически за каждый суперкар McLaren, от 650S до недавно вышедшего 720S.  Его опыт успешной индустриализации продуктов и перехода их от концепции к производству чрезвычайно ценен для ВАС. Британский автопроизводитель вскоре приступит к реализации своего следующего плана масштабирования и разработки новых продуктов. Компания BAC достигла важной вехи в декабре 2022 года, когда построила 150-й Mono. Это был прекрасный пример более хардкорного Mono R, по сути, единственного обновления, сделанного BAC с момента представления автомобиля в 2011 году. В начале 2022 года BAC объявила, что работает над технологией водородной трансмиссии, и это все. Возможно, BAC работает над двухместным Mono, чтобы можно было пугать пассажиров? Как Mazda Miata с кокаиновой зависимостью. Или он может еще больше усовершенствовать Mono и создать альтернативу с закрытой крышей едва разрешенному для использования на дорогах KTM GT-XR. «Я давно восхищаюсь тем, чего Нейл и Ян Бриггс достигли с BAC, и их непоколебимой решимостью разработать одну из лучших машин для вождения на планете. Одноместные суперкары Mono и Mono R — это выдающиеся достижения, которые могли быть созданы только путем непрерывного расширяя границы автомобильных технологий», — сказал Флюитт. Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren официально подтвердила создание кроссовера. Представители британской компании подтвердили ранее ходившие слухи о том, что McLaren планирует представить свой собственный кроссовер. "Но создание такого автомобиля займет время" - отдельно отметили в компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+