Компания Ford передумала использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров
Начиная с середины десятилетия Ford Europe представит новые электромобили на собственной платформе.
Еще в 2020 году Ford подписал соглашение с Volkswagen об использовании платформы электромобилей немецкого автопроизводителя в некоторых своих европейских автомобилях. Теперь, еще до того, как был представлен первый электрический продукт этого сотрудничества, уже предсказывается конец.
Начиная с середины этого десятилетия, европейское отделение автопроизводителя начнет использовать платформу для электромобилей, разработанную Ford, а не другим брендом. Разработка новой платформы ведется в США, сообщил Financial Times Мартин Сандер, глава отдела электромобилей Ford в Европе. Новая платформа не будет иметь «никакой интеграции с Volkswagen, она очень универсальна и функциональна.
На данный момент сотрудничество между Ford и VW продолжается в сфере неэлектрических автомобилей. Ford все еще строит Volkswagen Amarok и коммерческий фургон для немецкого автопроизводителя. Но с планами по постепенному отказу от двигателей внутреннего сгорания к концу десятилетия неясно, как долго он сможет предоставлять эту услугу для VW. И хотя Ford заявил, что к 2030 году прекратит производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Европе, на самом деле конец может наступить раньше.
Читайте также о том, что в 2022 году у Ford было больше отзывов по сравнению с другими автопроизводителями в 2022 году.
По теме
Начиная с середины этого десятилетия, европейское отделение автопроизводителя начнет использовать платформу для электромобилей, разработанную Ford, а не другим брендом. Разработка новой платформы ведется в США, сообщил Financial Times Мартин Сандер, глава отдела электромобилей Ford в Европе. Новая платформа не будет иметь «никакой интеграции с Volkswagen, она очень универсальна и функциональна.
Хотя Ford еще не принял окончательного решения о будущем своих отношений с VW, с которым он заявил, что будет сотрудничать в области электромобилей, беспилотных автомобилей и коммерческих автомобилей, американский автопроизводитель планирует построить только два электромобиля на платформе MEB VW.
Однако это не означает конец сотрудничества с другими автопроизводителями. Ford открыт для создания будущих автомобилей на платформах других производителей, будь то VW или «другая компания».На данный момент сотрудничество между Ford и VW продолжается в сфере неэлектрических автомобилей. Ford все еще строит Volkswagen Amarok и коммерческий фургон для немецкого автопроизводителя. Но с планами по постепенному отказу от двигателей внутреннего сгорания к концу десятилетия неясно, как долго он сможет предоставлять эту услугу для VW. И хотя Ford заявил, что к 2030 году прекратит производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Европе, на самом деле конец может наступить раньше.
Читайте также о том, что в 2022 году у Ford было больше отзывов по сравнению с другими автопроизводителями в 2022 году.