Компания Ford передумала использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров

Начиная с середины десятилетия Ford Europe представит новые электромобили на собственной платформе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford передумала использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров
 Еще в 2020 году Ford подписал соглашение с Volkswagen об использовании платформы электромобилей немецкого автопроизводителя в некоторых своих европейских автомобилях. Теперь, еще до того, как был представлен первый электрический продукт этого сотрудничества, уже предсказывается конец.

 Начиная с середины этого десятилетия, европейское отделение автопроизводителя начнет использовать платформу для электромобилей, разработанную Ford, а не другим брендом. Разработка новой платформы ведется в США, сообщил Financial Times Мартин Сандер, глава отдела электромобилей Ford в Европе. Новая платформа не будет иметь «никакой интеграции с Volkswagen, она очень универсальна и функциональна.

Хотя Ford еще не принял окончательного решения о будущем своих отношений с VW, с которым он заявил, что будет сотрудничать в области электромобилей, беспилотных автомобилей и коммерческих автомобилей, американский автопроизводитель планирует построить только два электромобиля на платформе MEB VW.
 Однако это не означает конец сотрудничества с другими автопроизводителями. Ford открыт для создания будущих автомобилей на платформах других производителей, будь то VW или «другая компания».
 
 На данный момент сотрудничество между Ford и VW продолжается в сфере неэлектрических автомобилей. Ford все еще строит Volkswagen Amarok и коммерческий фургон для немецкого автопроизводителя. Но с планами по постепенному отказу от двигателей внутреннего сгорания к концу десятилетия неясно, как долго он сможет предоставлять эту услугу для VW. И хотя Ford заявил, что к 2030 году прекратит производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Европе, на самом деле конец может наступить раньше.

2024-Ford-EV-1024x576.webp

  Читайте также о том, что в 2022 году у Ford было больше отзывов по сравнению с другими автопроизводителями в 2022 году.
17 Января, 2023 г.

Стартап Vanwall представил электрический хот-хэтч Vanwall Vandervell с родословной F1

Всего на рынке будут представлены 500 экземпляров модели Vanwall Vandervell по цене 138 500 долларов за штуку.

 Имя Vanwall, скорее всего, никому не знакомо. Еще в 1950-х годах Тони Вандервелл и Колин Чепмен создали ее как одну из самых успешных команд Формулы-1, за рулем которой стояли Стирлинг Мосс, Морис Трентиньян и другие. Эта компания сейчас возрождается благодаря автоспортивному подразделению, работающему над записью FIA WEC, а также автопроизводителю, который дебютирует со своей первой серийной моделью. То, что вы видите на фотоснимках, — это не долгожданный Hyundai Ioniq 5 N, а новый Vanwall Vandervell.  Названный в честь основателя компании, новый электрический хот-хэтч выпускается в стандартном варианте и варианте Plus с внешним дизайном в стиле ретро. Такие детали, как передний сплиттер из углеродного волокна, боковые юбки и задний диффузор, делают его особенно агрессивным. Если нам нужно назвать наш любимый штрих, это должен быть светодиодный фонарь в стиле F1 в середине задней панели. Автомобиль оснащён 22-дюймовыми колёсами с низкопрофильной резиной. Несмотря на то, что Vanwall пока публикует только компьютерные изображения нового хот-хэтча, они говорят, что приложили дополнительные усилия, чтобы сделать автомобиль аэродинамически оптимизированным с «отсылками к миру автоспорта».  Фотографии интерьера отсутствуют, хотя автопроизводитель утверждает, что в нем используются такие материалы, как высококачественная кожа и открытое углеродное волокно. Однако первые доступные цифры производительности впечатляют.  Стандартный Vanderwell S имеет электрическую трансмиссию мощностью 320 л.с., которая обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 сек. Эта менее мощная модель может проехать до 450 км без подзарядки, хотя подробностей об аккумуляторе нет. Vandervell S Plus, в свою очередь, имеет запас хода 420 км, но значительно более мощную систему электропривода мощностью 580 л.с. Обе версии имеют полный привод, а модель Plus разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды.  Vanwall заявляет, что соберет всего 500 экземпляров своей первой серийной дорожной модели, которая будет продаваться через прямые продажи и распространяться партнерами по доставке. Первые поставки запланированы на третий квартал этого года.   Читайте также о том, что компания Ferrari представила спецсерию Ferrari Roma для Китая с чайным сервизом и коробкой для сигар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+