Автоконцерн АВТОВАЗ отказался от производства хэтчбека LADA Granta в 2023 году

Волжский автоконцерн принял решение не выпускать в текущем году хэтчбек из семейства «Гранты».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ отказался от производства хэтчбека LADA Granta в 2023 году
 Говоря о результатах работы за минувший год, руководство тольяттинского автоконцерна промолчало о начале сборки «Гранты» в кузове хэтчбек. При этом ранее инсайдеры говорили о том, что модель не вернется на конвейер после событий 2022 года и нехватки запчастей для выпуска этой версии. Сейчас эти же данные подтверждает инсайдерский паблик «Нетипичный АвтоВАЗ».

    По последним данным, возобновление производства такой разновидности «Гранты» в дорожной карте на предстоящие несколько нет не упоминается. Это обусловлено низким процентом продаж такой разновидности кузова. В прошлые годы он проигрывал родственному XRay, который официально сняли с конвейера, и стал самой невостребованной легковушкой концерна. 

Судя по анонсированным на 2024 и 2025 год моделям, нет экономический целесообразности вновь выпускать эту модель.
По состоянию на январь 2023 года, в клан «Гранты» входят всего три типа кузова — седан, лифтбек и кроссоверообразный универсал. Все они оснащены скромным агрегатом с отдачей на 90 «лошадей». У них еще нет опцией ABS и ESP. Рекомендованная розничная стоимость модели в кузове седан стартует с отметки в 678 300 рублей.

lada_granta-hatchback_2_e-motors_ru.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский автогигант сообщил об увеличении цен на техобслуживание автомобилей марки LADA с начала этого года.

В России поступил в продажу гибридный кроссовер BMW XM стоимостью 36,7 млн рублей

На популярном сайте объявлении Авто.ру накануне опубликовали сообщение о продаже нового гибридного кроссовера BMW XM.

 Один из дилеров с Дальнего Востока выставил в Сеть предложение о возможности заказать премиальный кроссовер BMW XM с китайского авторынка по цене в 36 млн 765 тысяч рублей. Такую модель производят исключительно в американском Спартанберге, как и всю линейку вседорожных моделей концерна из Германии. На американском авторынке его продают от 159 тыс. или за 10 млн 900 тысяч рублей.  BMW XM стало творением спортподразделения автопроизводителя, которое выпустило купе M1 примерно 40 лет назад. В качестве концептуальной модели доставленная «серым» дилером машина дебютировала осенью 2021-ого. Серийное исполнение представили в начале минувшей осени. Новинка с длиной кузова в 5,1 метр оснащена плагин-гибридным агрегатом на основе обновлённой модификации двигателя V8 с рабочим объемом на 4,4 литра с двумя турбинами. В тандеме трудится «автомат» на 8 ступеней.   Выжимная сила такой установки достигает 653 «лошадей» и 800 Нм. С места до первых 100 км/ч автомобиль проезжает за 4,3 сек. при весе в 2,8 т. Аккумулятор на 25,7 киловатт-часа работает на протяжении пути в 82–88 км пути только в электрорежиме. Подсчет провели по циклу WLTP.  Особенности технических возможностей модели BMW XM продавец не уточняет. Известно, что в любом случае кроссовер имеет проекционный экран в салоне, климатическую установку на несколько зон, полноуправляемое шасси и др. опции.  Читайте также о том, что «прокаченный» BMW M3 CS планирую презентовать на гонке Rolex 24 на Daytona в этом месяце. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+