Автожурналисты из Белоруссии протестировали седан Geely Emgrand 7 New перед его стартом продаж в России

Автоэксперты рассказали о своих впечатлениях от вождения нового седана Geely Emgrand 7. Их можно назвать смешанными.

Комментировать
Поделиться:
Автожурналисты из Белоруссии протестировали седан Geely Emgrand 7 New перед его стартом продаж в России
 Эксперты портала av.by из Белоруссии тщательно изучили возможности нового китайского седана Geely Emgrand 7 New. Эта иномарка уже продается на местном рынке и в ближайшие месяцы может добраться до России.

 Специалисты отметили, что этот седан является отличным предложением для своего класса моделей по привлекательной стоимости от 16 900 за базовую версию до 20 250 долларов за топовое исполнение. При этом недочеты оказались в мелочах и в мощности силового агрегата. «Атмосферник» на 1,5 литров генерирует скромные 103 л.с., хотя концерн анонсировал появление двигателя на 114 л.с. Но этот мотор доступен только для КНР.

Модель из Китая проигрывает своему главному сопернику в России в лице вазовской «Весты» по клиренсу в 122 мм. Кроме того, агрегат не защищен снизу. В связи с этим будущим владельцам придется задуматься об установке защиты в дилерском центре.
Эксперты также назвали высокий расход бензина при езде по городу: 10 литров на 100 км/ч. Им оказалось сложно похвалить эргономику кузова: людям с лишним весом будет неудобно на водительском сидении. Среди минусов также есть длительный прогрев мотора и салона при минус 14 градусов. Необычным образом функционирует климат-контроль, из-за которого становится тепло вверху и холодно в ногах.

 По итогам первых тестов стало понятно, что этот седан из Китая не очень подходит для российских условий эксплуатации.

6974_large.jpeg

  Читайте также о том, что концерн Geely готовится к продажам нового паркетника Monjaro в РФ в марте или апреле этого года.

Петербургский «Вагонмаш» официально перешел в собственность компании «Шкода»

Акционерное общество «Шкода Транспортейшн А.С.» в 2023 года объявлено единственным владельцем питерской производственной площадки «Вагонмаш».

 Еще два года назад владельцами «Вагонмаша» из Санкт-Петербурга были концерн Skoda из Чехии и Кировский завод. Ранее ожидалось, что предприятие «Вагонмаш» станет ведущим производством по выпуску моделей автомашин совместной производственной площадки «Синара-Шкода». Но осенью прошлого года СТМ исключилась из состава учредителей «Вагонмаша», пишет местное издание «Фонтанка».  На этом производстве ранее выпускали вагоны «НеВа», 150 экземпляров которых по-прежнему ездят в питерском метро. Стоит отметить, что ООО «ВАГОНМАШ» совместно с зарубежный концерном Skoda TRANSPORTATION работали десять лет. За это время на мощностях предприятия выпускали вагоны нового поколения для городского электротранспорта. Также предприятие участвовало в создании и реализации госпрограмм в сфере транспорта. Читайте также о том, что объем реализации чешских иномарок Skoda в РФ рухнули на 90% по итогам минувшего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+