На тестах впервые замечен Ford Transit Courier с серийным кузовом
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом коммерческого Ford Transit Courier. Согласно сообщениям журналистов, делавших эти снимки, машина получила полностью серийный кузов. Электрическая версия этого фургона запланирована на следующий год.
Ford Transit Courier — самая маленькая модель под маркой Transit в подразделении американской компании, которое занимается коммерческим транспортом. Это подразделение в 2023 году отмечает свое девятое существование на рынке. Автопроизводитель обычно держит свои фургоны для малого бизнеса в продаже около десяти лет, а это означает, что преемник должен быть в пути очень скоро. У нас есть новые шпионские фотографии, которые показывают, что работа над новым Transit Courier уже идет полным ходом, поскольку в Германии был пойман закамуфлированный прототип в серийном кузове.
В сентябре прошлого года наши фотографы сфотографировали ранний тестовый автомобиль с передней панелью кроссовера Puma, но без серийного кузова и фар. Как вы можете видеть сейчас, кузов этого прототипа выглядит значительно более квадратным, а передняя панель более острой. В какой-то степени легкий коммерческий фургон выглядит как Tourneo Connect меньшего размера, который, в свою очередь, является переименованной версией Volkswagen Caddy.
Новый Transit Courier будет производиться на заводе Ford в Крайове в Румынии, где в настоящее время также собирается кроссовер Puma. И фургон, и кроссовер получат полностью электрические версии, и Ford хочет иметь вариант с батарейным питанием для каждого своего LCV до середины десятилетия. Transit Courier EV.
Не так давно, наше издание писало о том, что автосайт «За рулем» назвал две российские новинки для замены Ford. На производственной площадке «Соллерс» в Татарстане приступили к выпуску коммерческих автомобилей «Арго» и «Атлант».
Это не первый раз, когда мы делимся "шпионскими" фотографиями с новым Transit Courier.
По теме
В сентябре прошлого года наши фотографы сфотографировали ранний тестовый автомобиль с передней панелью кроссовера Puma, но без серийного кузова и фар. Как вы можете видеть сейчас, кузов этого прототипа выглядит значительно более квадратным, а передняя панель более острой. В какой-то степени легкий коммерческий фургон выглядит как Tourneo Connect меньшего размера, который, в свою очередь, является переименованной версией Volkswagen Caddy.
Новый Transit Courier будет производиться на заводе Ford в Крайове в Румынии, где в настоящее время также собирается кроссовер Puma. И фургон, и кроссовер получат полностью электрические версии, и Ford хочет иметь вариант с батарейным питанием для каждого своего LCV до середины десятилетия. Transit Courier EV.
Не так давно, наше издание писало о том, что автосайт «За рулем» назвал две российские новинки для замены Ford. На производственной площадке «Соллерс» в Татарстане приступили к выпуску коммерческих автомобилей «Арго» и «Атлант».