Водитель из Новосибирска рассказал о гниющих машинах из-за «Бионорда»

Применение реагентов на российских дорогах – уже привычное явление. Однако все они отличаются по своему составу. На примере водителей из Новосибирска становится понятно, чем опасен «Бионорд».

Комментировать
Поделиться:
Водитель из Новосибирска рассказал о гниющих машинах из-за «Бионорда»
Портал ngs.ru после беседы с одним из автовладельцев сибирского города рассказал о последствиях использования реагента «Бионорд». Разговор начался с того, что сейчас подержанные машины являются альтернативой новым.

Однако скоро желание приобретать б/у машины отпасть. Связано это с реагентами, которые применяют местные коммунальщики. Речь идет о «Бионорде». Коммунальные службы считают, что его использование сильно снижает риск аварийности на дорогах зимой.

Однако сами водители считают, что главное – это соблюдение скоростного режима, дистанции и выбор хорошей зимней резины. «Бионорд» же только превращают дорогу в настоящую снежную «кашу», а риск заноса в таких случаях очень большой. Если после такой поездки заглянуть под кузов автомобиля, то на подвеске и днище можно увидеть большое количество снега с этим реагентом.

Все это привозит к коррозии, что не только плохо смотрится внешне, но и может повлиять на безопасность автомобиля в будущем.
Единственный выход – после поездок заезжать на мойку и «выбивать» остатки реагента мойкой высокого давления. Вот только делать так после каждой поездки очень накладно как с точки зрения времени, так и материальных средств.



Ранее автомобильный эксперт рассказал о важности соблюдения чистоты для автомобиля в зимний период. Своевременное удаление реагентов положительно влияет на кузов автомобиля.

Автоэксперт Петр Баканов сообщил, почему крайне важно держать автомобиль в чистоте с 2023 года

О важности постоянно чистого кузова автомашины сообщил автомобильный эксперт.

 Следить за чистотой легковушки при езде по грязным дорогам, обработанным химией, очень важно. Дело тут не только в красоте внешнего вида, а в сохранности покраски. Подробности рассказал автоэксперт Петр Баканов при общении с редакцией iReactor.  Специалист напомнил, что обработанные пескосоляной смесью дороги и накопившаяся на них грязь негативно влияют на лакокрасочное покрытие кузова. От этого лак становится «мутным». Кроме того, грязь въедается в микротрещины и помогает образованию ржавчины. Эксперт отметил, что процесс мойки авто напрямую связан с финансовыми возможностями собственников.  Зимой важно стараться мыть машину в отапливаемых мойках, т.к. при морозах могут заледенеть двери и капот. Во избежание этих проблем нужно выбирать качественное моющее средство для удаления загрязнений. После обязательно нужно просушить машину перед выездом с мойки.  Специалист отметил, услуги бесконтактной мойки с применением мягкой губки и хорошо подобранного шампуня – правильный выбор. Автомобилистам не стоит перебарщивать с частными посещениями автоматической мойки, т.к. от моющих валиков на лакокрасочном покрытии могут появиться нежелательные пятна.   Читайте также о том, что специалист Илья Пименов перечислил три метода по спасению автомобиля после обледенения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+