В этом видео, универсал Mercedes C55 AMG разгоняется до 410 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана довольно быстрая езда в исполнении старенького Mercedes C55 AMG в кузове универсал. Автомобиль смог разогнаться до скорости в 410 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, универсал Mercedes C55 AMG разгоняется до 410 км/ч
 Для Mercedes-Benz C-Class поколения W203, в 2005 году была представлена ​​более мощная версия от спортивного подразделения AMG. Эта была возможность для Merc использовать новый 5,4-литровый безнаддувный двигатель V8 - эволюцию силовой установки с восемью цилиндрами, которая использовалась в старом E-классе.


 В C55 AMG двигатель V8 развивал 362 лошадиные силы мощности и 510 Нм крутящего момента, что было респектабельным показателем в то время и в своем классе. 

Эта мощь была отправлена на колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift. Показатели производительности тогда были впечатляющими, позволяя C55 AMG разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.


В этом видео о гонке на максимальной скорости, любезно предоставленном блогером AutoTopNL, C55 AMG показывает все, на что он способен. День был явно холодный, но немецкий универсал выглядел очень впечатляюще. Фактически, он достиг заводской максимальной скорости, когда GPS показал 250 км/ч в одной из его многочисленных попыток развить максимальную скорость.

Однако оказывается, что этот автомобиль может больше - ведь его электронный ограничитель максимальной скорости уже снят. По словам владельца C55 AMG Wagon, на нем был комплект зимних шин, рассчитанных только на скорость до 240 км/ч. Владелец утверждал, что на летних шинах он мог развивать скорость 290 км/ч.

Не так давно, наше издание писало о том, что человек без рук разогнал BMW до 231 км/ч и установил мировой рекорд Гиннесса. Представители книги рекордов Гиннеса зарегистрировали новый мировой рекорд - человек без рук разогнал BMW до скорости в 231 км/ч. Пилот автомобиля BMW, господин Осталовски считает, что невозможного не существует и что оно существует только в уме.

Lincoln Aviator 2024 года получит смелый фейслифтинг и технологию вождения без помощи рук

Также полноразмерному кроссоверу достанутся обновленный интерьер с более крупной информационно-развлекательной системой с поддержкой Google.

Портал CarsCoops делится шпионскими фотографиями обновлённого Lincoln Aviator 2024 года. Передняя часть авто сильно замаскирована, однако ее дизайн был раскрыт по откровенному изображению в информационно-развлекательной системе.  Кроссовер получит массивную сетчатую решетку с горизонтальной перекладиной и оригинальные передние фары. Внешний вид является новым для североамериканского рынка, но он, похоже, вдохновлен продаваемыми за границей автомобилями Lincoln, в частности дизайн перекликается с китайским Zephyr, который имеет похожую решетку радиатора. Также паркетник может примерить новые задние фонари и переработанный задний бампер. Возможно, изменится и багажная дверца, но на данный момент слишком рано говорить об этом. В салоне кроссовера расположилась мультимедиа с большим тачскрином, в которую, похоже, встроен Google. Кроме этого, мы видим систему мониторинга водителя. Это полуавтономная система вождения без помощи рук, которая дебютировала на Navigator и недавно распространилась на Corsair 2023 года. Из других доработок: новое распределительное устройство и слегка переработанная центральная консоль. Изменилась ли моторная гамма, сказать сложно. Актуальная модель оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 400 л.с. Для подключаемого гибрида Aviator Grand Touring этот мотор идет в связке с АКБ на 13,6 кВт ч и электродвигателем. На одном электричестве такой гибрид проедет 34 км. Суммарная отдача силовой установки - 494 л.с. л.с. и 853 Нм крутящего момента. Ранее стало известно, что GM Design показала рендеры двухдверного Chevy Blazer и нового Buick. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+