Автоэксперт Алексей Ревин объяснил, как снизить расход топлива зимой

Зимой не получится тратить на бензин столько же, сколько летом. Если только не пересесть на общественный транспорт.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Алексей Ревин объяснил, как снизить расход топлива зимой
Автоэксперт «За рулем» Алексей Ревин рассказал, как можно снизить траты на бензин зимой. Экономия в этом случае возможна за счет мелочей.

Так, при прогреве мотора не стоит затягивать эту процедуру: пары минут будет достаточно, говорит специалист. После чего в неторопливом темпе можно начинать движение. Мотор прогреется быстрее, а расход топлива будет ниже. 

Второй совет: тщательнее чистить автомобиль от снега, чтобы не было лишних килограммов, а значит и дополнительной нагрузки. Третий совет касается использования моторного масла по сезону. По словам Алексея Ревина, 10W-40 в мороз поведет себя хуже, чем 0W-40. Также не стоит возить в автомобиле лишние вещи.

Отказавшись от ненужных в дороге вещей, водитель сможет снизить вес автомобиля. Багажник на крыше тоже лучше снять на время холодов.
В сильный мороз тепло в моторном отсеке поможет сберечь автоодеяло. На прогрев мотора водитель будет тратить меньше времени, а выключенный двигатель будет медленнее остывать. 



Ранее наш портал рассказывал, что российский гонщик Борис Шульмейстер дал совет водителям, как ехать по зимней колее. 

Российский гонщик Борис Шульмейстер рассказал, как ехать по зимней колее

В беседе с порталом «За рулём» российский гонщик Борис Шульмейстер напомнил порядок действий, чтобы преодолеть проблему с попаданием в зимнюю колею.

По словам автогонщика, наиболее безопасное решение в такой ситуации - ехать именно по колее, не пытается выбраться из нее. Автомобиль будет оставаться стабильным и придерживаться прямолинейной траектории. Совсем другая картина будет наблюдаться, если водитель попытается выбраться из колеи. Если вам нужно свернуть или припарковаться, то для начала придется замедлиться. Следующий шаг повернуть руль в ту сторону, куда нужно ехать и стараться сменить траекторию движения. Алгоритм такой: жмем тормоз, срабатывает ABS, поворачиваем руль в нужное направление, и авто поворачивает, куда надо, пусть и с незначительным отклонением от траектории.  Ранее наш портал рассказывал, что водителей старых автомашин в России ждут проверки ГИБДД на дорогах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+