Концепты Toyota AE86 дебютируют как заводские водородные и электрические рестомоды
Два шоу-кара основаны на Toyota AE86, но имеют разные силовые агрегаты. В частности, представленный электромобиль имеет механическую коробку передач.
Преобразование старых автомобилей в машины с нулевым уровнем выбросов становится все более популярным, как разумный способ сохранить старинные модели для будущих поколений. Toyota демонстрирует потенциал своего завода в этом направлении, представив два концепта на Токийском автосалоне в Японии.
Концепт AE86 H2 основан на кузове Trueno с убирающимися фарами и двухцветным бело-черным кузовом. Снаружи он почти не изменился, хотя внутри произошло много перемен. Toyota установила два хранилища водорода производства Mirai в багажнике.
Однако самым большим сюрпризом стала механическая коробка передач. Toyota заявляет, что баланс веса автомобиля максимально приближен к оригиналу. Компания утверждает, что автомобиль обеспечивает уникальный опыт вождения, сочетающий в себе трехпедальный автомобиль с «надежными характеристиками движущей силы» электромобиля.
Еще одним подчеркиванием экологичности этих двух концепций являются сиденья внутри автомобилей. Это не новые сиденья, а восстановленные с использованием ремней безопасности и накладок для ремней безопасности, изготовленных из переработанных материалов. Toyota сотрудничала с рядом компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, чтобы создать эти два прототипа, хотя планов массового производства нет.
Читайте также о том, что Toyota представила на токийском автосалоне тюнингованные модификации кроссовера Toyota RAV4.
По теме
Концепт AE86 H2 основан на кузове Trueno с убирающимися фарами и двухцветным бело-черным кузовом. Снаружи он почти не изменился, хотя внутри произошло много перемен. Toyota установила два хранилища водорода производства Mirai в багажнике.
Четырехцилиндровый двигатель под капотом максимально сохранен в первозданном виде, но с модифицированными топливными форсунками, топливными трубками и свечами зажигания, чтобы соответствовать спецификациям водородной системы. Японский автопроизводитель говорит, что разработал автомобиль таким образом, что звук и вибрации двигателя внутреннего сгорания все еще присутствуют.
Другой концепт на базе AE86, дебютировавший на Токийском автосалоне, — это AE86 BEV с кузовом Levin и фиксированными фарами. У него почти такая же ливрея, как у концепта AE86 H2, а под металлом скрывается довольно интересный силовой агрегат. В системе с батарейным питанием используется электродвигатель от гибрида Tundra, аккумуляторная батарея от подключаемого гибрида Prius и компоненты от других серийных моделей Toyota и Lexus.Однако самым большим сюрпризом стала механическая коробка передач. Toyota заявляет, что баланс веса автомобиля максимально приближен к оригиналу. Компания утверждает, что автомобиль обеспечивает уникальный опыт вождения, сочетающий в себе трехпедальный автомобиль с «надежными характеристиками движущей силы» электромобиля.
Еще одним подчеркиванием экологичности этих двух концепций являются сиденья внутри автомобилей. Это не новые сиденья, а восстановленные с использованием ремней безопасности и накладок для ремней безопасности, изготовленных из переработанных материалов. Toyota сотрудничала с рядом компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, чтобы создать эти два прототипа, хотя планов массового производства нет.
Читайте также о том, что Toyota представила на токийском автосалоне тюнингованные модификации кроссовера Toyota RAV4.