Концепты Toyota AE86 дебютируют как заводские водородные и электрические рестомоды

Два шоу-кара основаны на Toyota AE86, но имеют разные силовые агрегаты. В частности, представленный электромобиль имеет механическую коробку передач.

Комментировать
Поделиться:
Концепты Toyota AE86 дебютируют как заводские водородные и электрические рестомоды
 Преобразование старых автомобилей в машины с нулевым уровнем выбросов становится все более популярным, как разумный способ сохранить старинные модели для будущих поколений. Toyota демонстрирует потенциал своего завода в этом направлении, представив два концепта на Токийском автосалоне в Японии.

 Концепт AE86 H2 основан на кузове Trueno с убирающимися фарами и двухцветным бело-черным кузовом. Снаружи он почти не изменился, хотя внутри произошло много перемен. Toyota установила два хранилища водорода производства Mirai в багажнике.

Четырехцилиндровый двигатель под капотом максимально сохранен в первозданном виде, но с модифицированными топливными форсунками, топливными трубками и свечами зажигания, чтобы соответствовать спецификациям водородной системы. Японский автопроизводитель говорит, что разработал автомобиль таким образом, что звук и вибрации двигателя внутреннего сгорания все еще присутствуют.
Другой концепт на базе AE86, дебютировавший на Токийском автосалоне, — это AE86 BEV с кузовом Levin и фиксированными фарами. У него почти такая же ливрея, как у концепта AE86 H2, а под металлом скрывается довольно интересный силовой агрегат. В системе с батарейным питанием используется электродвигатель от гибрида Tundra, аккумуляторная батарея от подключаемого гибрида Prius и компоненты от других серийных моделей Toyota и Lexus.

toyota-ae86-bev-concept.jpg

 Однако самым большим сюрпризом стала механическая коробка передач. Toyota заявляет, что баланс веса автомобиля максимально приближен к оригиналу. Компания утверждает, что автомобиль обеспечивает уникальный опыт вождения, сочетающий в себе трехпедальный автомобиль с «надежными характеристиками движущей силы» электромобиля.

 Еще одним подчеркиванием экологичности этих двух концепций являются сиденья внутри автомобилей. Это не новые сиденья, а восстановленные с использованием ремней безопасности и накладок для ремней безопасности, изготовленных из переработанных материалов. Toyota сотрудничала с рядом компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, чтобы создать эти два прототипа, хотя планов массового производства нет.

toyota-ae86-h2-concept.jpg

 Читайте также о том, что Toyota представила на токийском автосалоне тюнингованные модификации кроссовера Toyota RAV4.
13 Января, 2023 г.

Компания Mazda представила кроссовер Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV с роторным двигателем

Гибридная новинка может проехать 83 километров пробега без бензина. Общая дальность превышает 600 километров.

 Примерно через десять лет после того, как производство RX-8 закончилось спецверсией Spirit R, Mazda официально возвращает роторный двигатель на автосалоне в Брюсселе в 2023 году. К сожалению, путано названный «MX-30 e-Skyactiv R-EV» далек от спортивного автомобиля. Его роторный двигатель не был разработан с учетом производительности. Вместо этого он работает как расширитель диапазона, позволяя кроссоверу путешествовать значительно дальше, чем обычная электрическая версия.  830-кубовый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском имеет высокую степень сжатия 11,9:1. Он развивает 75 л.с. при 4700 об/мин и 116 Нм при 4000 об/мин, но на самом деле он не приводит в движение колеса. Как и в Nissan Qashqai e-Power, колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем, в данном случае производящим 167 л.с. и 260 Нм  Без механической связи с колесами роль роторного двигателя заключается в питании генератора, вырабатывающего энергию для увеличения дальности полета MX-30 до более чем 600 километров. ДВС питается от 50-литрового бензобака, установленного прямо перед задней осью, а литий-ионный аккумулятор емкостью 17,8 кВт-ч установлен в днище кузова. Mazda полагает, что владельцы будут преимущественно использовать автомобиль исключительно в качестве электромобиля, поскольку она считает, что полностью электрического диапазона WLTP в 85 км в комбинированном цикле должно хватить на день. Говоря об аккумуляторе, потребуется 1 час 40 минут, чтобы полностью зарядить его от розетки мощностью 11 кВт. Переход от 20 до 80% при использовании подключения постоянного тока (36 кВт) займет 25 минут.  MX-30 e-Skyactiv R-EV требуется 9,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а скорость ограничена электроникой на отметке 140 км/ч. Эта подключаемая гибридная версия с роторным двигателем тяжела для небольшого кроссовера весом в 1703 килограмма. При этом Mazda рекламирует удивительно низкий расход топлива — всего 1 литр на 100 км в комбинированном цикле WLTP.  Следует отметить, что это не первый раз, когда Mazda оснащает MX-30 газовым двигателем. На некоторых рынках, таких как Япония и Австралия, кроссовер продается с 2,0-литровым двигателем с мягким гибридом мощностью 153 л.с. и 200 Нм.   Читайте также о том, что Mazda перенесла премьерный показ кроссовера Mazda CX-90 на конец января 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+