Концепты Toyota AE86 дебютируют как заводские водородные и электрические рестомоды
Два шоу-кара основаны на Toyota AE86, но имеют разные силовые агрегаты. В частности, представленный электромобиль имеет механическую коробку передач.
Концепт AE86 H2 основан на кузове Trueno с убирающимися фарами и двухцветным бело-черным кузовом. Снаружи он почти не изменился, хотя внутри произошло много перемен. Toyota установила два хранилища водорода производства Mirai в багажнике.
Однако самым большим сюрпризом стала механическая коробка передач. Toyota заявляет, что баланс веса автомобиля максимально приближен к оригиналу. Компания утверждает, что автомобиль обеспечивает уникальный опыт вождения, сочетающий в себе трехпедальный автомобиль с «надежными характеристиками движущей силы» электромобиля.
Еще одним подчеркиванием экологичности этих двух концепций являются сиденья внутри автомобилей. Это не новые сиденья, а восстановленные с использованием ремней безопасности и накладок для ремней безопасности, изготовленных из переработанных материалов. Toyota сотрудничала с рядом компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, чтобы создать эти два прототипа, хотя планов массового производства нет.
Читайте также о том, что Toyota представила на токийском автосалоне тюнингованные модификации кроссовера Toyota RAV4.