Глава Citroen Винсент Кобе сообщил, что кроссоверы скоро перестанут выпускать

Гендиректор Citroen Винсент Кобе считает, что популярность кроссоверов будет постепенно угасать. В недалёком будущем на рынке останутся лишь несколько моделей.

Комментировать
Поделиться:
Глава Citroen Винсент Кобе сообщил, что кроссоверы скоро перестанут выпускать
За последние несколько лет машины из сегмента SUV составили 50% всех выпускаемых автоновинок. Даже седаны получили завышенные кроссоверообразные версии.

Винсент Кобе говорит, что производить кроссоверы и внедорожники перестанут из-за переориентации на аэродинамику. От нее зависит запас хода электрокаров. 

Чтобы кроссовер получил приличный запас хода на одной зарядке, ему нужна батарея с большей емкостью, как на BMW iX. Более обтекаемый и легкий i4 получает меньшую АКБ и похожую дальноходность.

Кобе ждёт, что появятся ограничения на вес и размер батарей - в виде налогов или других стимулов, передает AutoExpress.
По словам Кобе, автопроизводителям следует больше внимания уделить технологиям зарядки электрокаров во время движения, планированию маршрута, а также весу и аэродинамике авто.



Ранее стало известно, какой пессимистичный сценарий развитая российского авторынка назвали отечественные автоэксперты. 

Автодилеры озвучили негативный сценарий для автопрома России в 2023 году

В минувшем году продажи новых машин в России рухнули на 59%, подсчитали в АЕБ. Из-за прекращения поставок иномарок российские автосалоны не досчитались почти 1 млн отгрузок (980 тыс. авто).

В настоящее время официальные поставки машин ведут только китайские марки и отечественные автозаводы. Тот кризис, с которым российский авторынок столкнулся в минувшем году, связан с сильнейшим дефицитом новых машин и уходом из страны большинства автопроизводителей, говорят эксперты, побеседовавшие с «Газетой.Ru».  В наступившем году продажи новых автомобилей будут еще ниже, прогнозирует независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Специалист сомневается, что с конвейера «Москвича» сойдут 50 тыс. машин. Более реальная цифра - 20 тысяч к концу года. По словам эксперта, в 2023 году ёмкость российского авторынка не превысит 650 тыс. легковушек (с учетом параллельного импорта).  Ещё один тренд: доминирование на рынке «китайцев» или «псевдокитайцев», которых начали собирать на российских заводах. Около 60% рынка могут занять «китайцы», а оставшиеся 40% — российские марки.  По базовому сценарию продажи машин останутся на прошлогоднем уровне. Оптимистичный сценарий предполагает 5-процентный рост, но его вероятность мала. Пессимистическое развитие событий: серьезный обвал рубля, который спровоцирует рост цен на автомобили и падение спроса.  Ранее стало известно, что автосалоны перечислили причины роста цен на автомашины до 30% в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+