Эксперты рассказали, какое масло лучше заливать в автомобиль, чтобы не угробить двигатель

За последнее время из-за политической ситуации в России покинули рынок многие бренды, в том числе и производители моторных масел. Автомобилисты запутались в том, какое масло лучше выбрать. Специалисты издания "За рулем" рассказали о надежных и хороших продуктах.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, какое масло лучше заливать в автомобиль, чтобы не угробить двигатель
На сегодняшний день представлено более тысячи разных производителей моторных масел. Лидирующие позиции по объему занимают российские нефтяные компании, такие как Роснефть, Лукойл, Газпромнефть. 


Вследствие ухода многих популярных компаний их доля на рынке моторных масел значительно выросла. Также отмечается рост поставок от независимых отечественных компаний, что сумели вовремя и быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию на рынке.

Значительно поменялись и страны-импортеры данной продукции. Теперь наращивается импорт из Турции, Южной Кореи и стран Юго-Восточной Азии.

В России известны такие иностранные производители, как Aimol, Addinol, Ravenol, Mannol. Хоть и незначительно, однако они нарастили число поставок моторного масла в Россию.

Эксперты также советуют внимательно относиться к выбору. Участились случаи подделок, в особенности иностранных брендов, которые покинули российский рынок.

 Касательно масел высшей категории SP, на сегодняшний день они представлены в линейке как иностранных брендов, так и отечественных (Лукойл, Sintec Lubricants и прочие).

priority-product.jpg

Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что Руководители Rivian покидают компанию после неудач в производстве.

Руководители Rivian покидают компанию после неудач в производстве

Многие люди, которые следили за EV space и Tesla в течение ряда лет, вероятно, предвидели это. Несколько ведущих руководителей Rivian недавно покинули компанию за последние несколько месяцев, а совсем недавно еще больше ушли из-за промаха производства производителя электромобилей в 2022 году.

Некоторые ключевые игроки были среди тех, кто решил уйти, в том числе вице-президент Rivian Automotive по кузовному и внутреннему проектированию Рэнди Фрэнк и вице-президент по закупкам запчастей и цепочке поставок Стив Гавронски.  Rivian уже официально подтвердил недавний уход руководства. Производитель электромобилей совсем недавно сообщил о своих поставках после очень тяжелого 2022 года. Ранее у него была цель в 25 000 поставок за год, хотя в итоге он не дотянул до отметки примерно на 700 электромобилей. Большая часть вины за дефицит была возложена на ограничения цепочки поставок. Фрэнк и Гавронски были не первыми руководителями, покинувшими Rivian, и весьма вероятно, что они не будут последними. Каким бы успешным ни был автопроизводитель в ближайшем будущем, ожидается, что пройдет много лет, прежде чем его можно будет считать по-настоящему успешным. Создать автомобильную компанию оказалось невероятно сложно, а у автопроизводителя, работающего только на электротяге, есть дополнительные проблемы.  Ближе к концу 2022 года глава отдела стратегии Rivian Патрик Хант также покинул компанию. Читайте также о том, что Две модели Toyota получили новые версии в стиле нео-классики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+