Полный привод и системы безопасности не помогут зимой при превышении скорости
Как известно, езда в зимних условиях - это целое испытание, особенно для новичков. Сугробы, гололёд, метели - всё это представляет собой опасность. Некоторые автомобилисты, владеющие автомобилем с полным приводом и различными электронными системами, уверены в безопасности. Как бы не так.
При передвижении на автомобиле зимой сцепление с дорогой заметно снижается. Эксперты советуют подбирать оптимальную скорость, смотря на погодные условия, даже при наличии новой и хорошей зимней резины. Если стрелка спидометра поднимется выше положенного, это может привести к аварии.
Современные автомашины нередко оснащаются огромным набором систем безопасности, они действительно хорошо справляются со своей задачей в различных ситуациях. Однако, как отмечают эксперты, на сегодняшний день никакая система не сумеет полностью уберечь водителя от потери управления транспортным средством на скользкой дороге если скорость сильно завышена.
Водителям посоветовали обратить внимание на тот факт, что современные системы безопасности помогают только на небольших скоростях. Продвинутая полноприводная система имеет свои плюсы лишь при старте движения на скользкой поверхности, а торможение у автомашины с полным приводом происходит также, как и у любой другой с задним/передним.
Электронный контроль устойчивости способен помочь водителю выровнять транспортное средство только при относительно небольшом угле заноса. Если стрелка спидометра поднимется выше, чем положено, автомобиль всё равно может развернуть.
Читайте также о том, что автосалоны РФ назвали 4 причины роста цен на автомашины до 30% в 2023 году.