Компания Cupra ожидает дальнейшего роста продаж в 2023 году с запуском Cupra Tavascan

В прошлом году Cupra выпустила 152 900 автомобилей, что почти вдвое больше, чем в 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Cupra ожидает дальнейшего роста продаж в 2023 году с запуском Cupra Tavascan
 Cupra все еще находится в зачаточном состоянии как отдельный бренд в составе VW Group, но в 2022 году ей все же удалось выпустить 152 900 автомашин, что значительно больше, чем в предыдущем году.

 Несмотря на нехватку полупроводников и других деталей, продажи Cupra подскочили на 92,7% по сравнению с 2021 годом, по сравнению с 79 300 единицами. Это также происходит, несмотря на то, что продажи автомобилей Seat упали на 40,5% с 2021 года до 232 700 авто.

Самым важным рынком сбыта Cupra в 2022 году была Германия, на которую пришлось 58 400 единиц (+89,9%), Великобритания с 14 400 единицами (+87,4%), Испания с 13 600 единицами (+23,9%) и Италия с 11 300 проданных единиц (+ 83,9%). Другие важные рынки для Cupra включают Францию, Австрию, Швейцарию, Мексику, Турцию и Израиль.
Самой продаваемой моделью производителя автомобилей остается Formentor: в 2022 году было продано около 97 600 единиц, что составляет 63,8% продаж бренда. Второй самой продаваемой моделью в линейке Cupra стала модель Born, проданная покупателям в количестве 31 400 единиц.

 По словам исполнительного директора Cupra и Seat Уэйна Гриффитса, 2022 год был непредсказуемым, но бренд извлек из него максимум пользы. Компания укрепляет свои позиции в качестве самого быстрорастущего автомобильного бренда в Европе. Спрос на бренд и его электрифицированные автомобили не собирается снижаться.

 Cupra рассчитывает закрепить свой успех в 2023 году благодаря выпуску спортивного полностью электрического внедорожника Tavascan. Гриффитс добавил, что и Cupra, и Seat готовы ко всему, что произойдет в 2023 году.

Cupra-Formentor-1024x555.webp

 Читайте также о том, что Volkswagen раскрыл технические подробности о новом минивэне VW ID. Bazz GTX 2024.

Компания Porsche отчиталась о увеличении своих мировых продаж

Согласно опубликованным компанией Porsche документам, по итогам прошлого года было зафиксировано небольшое увеличение мировых продаж. Среди прочего, в отчете о продажах сообщается, что электрический Taycan превзошел Panamera в 2022 году по объему продаж.

 Несмотря на то, что прошлый год не был рекордным для Porsche, у компании из немецкого Штутгарта был стабильный год с точки зрения продаж. Автопроизводитель спортивных автомобилей поставил покупателям по всему миру в общей сложности 309 884 автомобиля, что на 3% больше, чем в 2021 году. Кроссоверы бренда остаются его самой популярной продукцией. Cayenne был бестселлером Porsche в 2022 году с 95 604 поставками на мировые рынки, за ним следует Macan с 86 724 единицами.  Третье место занял Porsche 911 с 40 410 экземплярами, за ним следуют Taycan с 34 801 единицами и Panamera с 34 142 штуками. Стоит отметить, что продажи электрического седана превзошли Panamera второй год подряд, несмотря на 16-процентное снижение продаж. «Что касается продаж, результаты в 2022 году были положительными, — комментирует Детлев фон Платен, один из самых высокопоставленных руководителей Porsche по продажам и маркетингу. «Porsche находится в надежном положении. И мы строим на этой основе». Интересно отметить, что спрос на Taycan снизился на 16% по сравнению с 2021 годом, и Porsche заявляет, что эта негативная тенденция была результатом проблем с цепочкой поставок. С другой стороны, спрос на 911 увеличился на 5%, а спрос на Panamera вырос на 13% по сравнению с предыдущим годом. В 2022 году Китай оставался крупнейшим рынком сбыта для Porsche: клиентам было поставлено 93 286 автомобилей, несмотря на негативные последствия пандемии коронавируса. Северная Америка была вторым по величине рынком для немецкого автопроизводителя с 79 260 проданными автомобилями, в то время как Европа, несмотря на солидный 7-процентный рост, осталась третьей с 62 685 автомобилями. Только в Германии покупателям было доставлено 29 512 новых автомобилей Porsche. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche рассматривает возможность выпуска спецверсии 911 в стиле 1970-х годов. Компания Porsche в 2022 году презентовала 911 Dakar, вдохновленный ралли. И немецкий премиум-бренд собирается пополнить линейку спецверсий легендарного спорткара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+