Drom: в 4-м квартале 2022 года на учет в ГИБДД встали 11 новых автомашин Aurus

В последнем квартале прошлого года отечественная люксовая марка Aurus продала 11 автомобилей: 10 седанов Senat и один внедорожник Komendant. Интересно, что «живые» продажи последнего ещё не стартовали. Такой статистикой делится Drom со ссылкой на ГИБДД.

Комментировать
Поделиться:
Drom: в 4-м квартале 2022 года на учет в ГИБДД встали 11 новых автомашин Aurus
Любопытно, что в эту статистику попал один внедорожник Aurus Komendant, представленный 29 сентября. Причём речь идет о безвозмездной передаче. Выпуск внедорожников стартовал 28 ноября на заводе в Елабуге. 

На учет поставили тот Aurus Komendant, который собрали в НАМИ. На него ранее и было выдано ОТТС.  А вот седан Senat в четвёртом квартале минувшего года продемонстрировал настоящий прорыв, по определению экспертов. 

С марта по сентябрь дилеры марки передали в руки клиентов в среднем по одному седану. В ноябре было продано три автомобиля, а в декабре – семь.

Напомним, автомобили марки Aurus базируются на Единой модульной платформе (ЕМП) и оснащаются  600-сильным гибридом. Трансмиссия - 9АКПП от российской компании КАТЕ.



Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи нового 3-рядного кроссовера Volkswagen Talagon из КНР за 5,1 млн рублей.

Автомашины Hyundai, KIA и LADA оказались самыми популярными у водителей России в 2022 году

В прошлом году российские автолюбители чаще всего приобретали модели корейских марок Hyundai, Kia и отечественного бренда LADA. Такие данные предоставили специалисты сервиса «СберАвто» и системы платежей «ЮКасса».

 Модели Kia в 2022 году выбрали для себя 10% россиян. На долю Hyundai пришлось 9% сделок. В лидерскую «тройку» также вошла тольяттинская Lada с итогом в 8%. Далее стоит Nissan с 7%. В первую пятерку вошла японская компания Toyota, модели которой купили 6% наших соотечественников.  Среди моделей бестселлером стал Hyundai Solaris с усредненной стоимостью на «вторичке» в 750 тысяч рублей. Ему уступила Kia Rio, которую предлагали примерно за 842,5 тыс. руб. Далее идет «Гранта» за 570 тыс. руб., а потом Ford Focus, которому досталось четвертое место. За него на вторичном рынке запрашивалась сумма в 534 тысячи руб. Если говорить о моделях из Китая, то 44 процента реализованных машин в прошлом году пришлись на бренд Chery. Особенно популярными оказались Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro. Кроссоверы и внедорожники Haval выбрали 14% россиян, а еще 13 % - Geely. Также специалисты определили, автоконцерны из каких государств с их модельной линейкой больше всего интересовали российских автолюбителей. Здесь лидировали иномарки из Японии с количеством покупок в 23%. 20% заключенных сделок пришлось на модели из Южной Кореи. Доля в 19% досталась иномаркам из Германии. Следом идут отечественные легковушки с 12%, потом иномарки из США и КНР с долей по 8%, а также модели от концернов из Франции с 6%.   Читайте также о том, что аналитики «Автотеки» определили зарубежные иномарки, которые почти никогда не подводят водителей из-за поломок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+