Эксперты сервиса «Автотека» назвали иномарки, которые почти не ломаются

На рынке современных автомашин еще есть такие модели, которые в редких случаях подводят своих собственников по причине поломок.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты сервиса «Автотека» назвали иномарки, которые почти не ломаются
 Специалисты авторынка изучили статистику проведенных за минувший год ремонтов по импортным автомашинам из массового сегмента и определили наиболее качественные легковушки, которые меньше всего ломаются. Подробности сообщает издание «РГ».
 По результатам мониторинга «Автотеки», реже всего в том году ремонтировались модели автобрендов из Кореи, Китая и Японии. Аналитики взяли во внимание статистические данные за минувшим год по ремонтным работам иномарок в 10-летней возрастной категории. Данные для расчета усредненного числа ремонтов эксперты брали из базы сервиса.

Самой качественной моделью оказалась Kia K5. Ее реже всего чинили в том году. Второе место досталось Daewoo Matiz. В ТОП-3 вошла Daewoo Nexia. На четвертой и пятой строчках оказались иномарки из Китая Lifan X60 и Chery Tiggo.
Паркетники Hyundai Tucson и SsangYong Actyon попали в список самых редко ремонтируемых машин в автосервисах в прошлом году. На восьмом месте стоит иномарка из Японии Nissan Terrano. Следом идет Kia Sportage. Последнее место в «десятке» занял Datsun on-DO.

OQAAAgAzmOA-960.jpg
 
 Читайте также о том, что озвучены победители премии «Автомобиль года» на североамериканском рынке в 2023 году.

Российский авторынок занял шестое место в Европе по итогам 2022 года

При этом большинство лидеров показали отрицательную динамику, однако такого провала продаж, как в РФ, конечно не было.

Эксперты портала «Автостат» подвели итоги года в плане продаж новых машин в Европе. Лидером по объему реализации стала Германия с результатом 4 234 299 новых авто, а это рост спроса на 1,1% относительно итогового показателя за 2021 год. Также отметим, что только у Германии зафиксирована положительная динамика. Вторая позиция осталась за Великобританией – 1 925 500 шт. Это падение продаж на 2%. «Бронза» рейтинга ожидаемо за французским автомобильным рынком – 1 684 473 реализованных авто. Падение спроса на новые авто во Франции достигло 7,8%. На четвертом месте расположилась Италия – в этой стране автопарк пополнился на 1 634 996 машин, что соответствует падению продаж на 9,7%. Замыкает пятерку лидеров Испания – 909 323 шт. и снижение продаж на 5,4%. Причем для Испании этот результат стал худшим с 2011 года. Российский автомобильный рынок по итогам 2022 года сократился на 58,7%. Всего был продан 626 281 новый автомобиль. Это позволило нашей стране занять шестое место. Ранее наш портал рассказывал о динамике продаж на рынке новых автобусов в РФ. По итогам 2022 года зафиксировано снижение спроса на этот вид техники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+