Автосайт «За рулем» назвал две российские новинки для замены Ford
На производственной площадке «Соллерс» в Татарстане приступили к выпуску коммерческих автомобилей «Арго» и «Атлант».
В 2022 году с российского рынка LCV после введения санкций пропали все иномарки. На выбор россиян остались лишь ГАЗели и УАЗы. В связи с этим коммерческие модели под собственной маркой «Соллерс» станут выгодным предложением среди современных моделей в РФ в 2023 году.
В семейство «Атлант» вошли шасси, фургон и микроавтобус. Они отличаются разной длиной кузова, высотой крыши и снаряженной массой от 2,5 до 4,2 т. Модель «Арго» будет продаваться с одинарной или двойной кабиной.
В список возможностей этих моделей включены: ABS, ESP, две подушки безопасности, замок по центру с кнопками на ключе, стереосистема с управлением на рулевом колесе, круиз-контроль, климатическая установка, обогрев внешних зеркал и кресел. На «Атлант» в дополнение установили ассистент задней парковки.
Модель «Арго» оценили от 2 млн 546 тысяч рублей за бортовую платформу без тента. Эта стоимость соответствует ценовой категории, которая находится между ГАЗелями «Бизнес» и Next. «Атлант» предлагается от 2 млн 904 тысяч рублей.
Читайте также о том, что российский концерн «Соллерс» возобновит производство 8-цилиндровых агрегатов ЗМЗ в первой половине этого года.
По теме
В семейство «Атлант» вошли шасси, фургон и микроавтобус. Они отличаются разной длиной кузова, высотой крыши и снаряженной массой от 2,5 до 4,2 т. Модель «Арго» будет продаваться с одинарной или двойной кабиной.
В линейке моторов «Арго» имеется бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом на 2 л., который генерирует 147 «лошадей». По поводу комплекта газобаллонного оборудования еще нет никаких данных.
«Атлант» будут приводить в движение дизельные «четверки» с рабочим объемом на 1,9 и 2,7 л. Разница в их выжимной силе почти неощутима. Выжимная сила первого агрегата составляет 139 л.с. и 310 Нм, второй выдает 150 «лошадей» и 355 Нм.В список возможностей этих моделей включены: ABS, ESP, две подушки безопасности, замок по центру с кнопками на ключе, стереосистема с управлением на рулевом колесе, круиз-контроль, климатическая установка, обогрев внешних зеркал и кресел. На «Атлант» в дополнение установили ассистент задней парковки.
Модель «Арго» оценили от 2 млн 546 тысяч рублей за бортовую платформу без тента. Эта стоимость соответствует ценовой категории, которая находится между ГАЗелями «Бизнес» и Next. «Атлант» предлагается от 2 млн 904 тысяч рублей.
Читайте также о том, что российский концерн «Соллерс» возобновит производство 8-цилиндровых агрегатов ЗМЗ в первой половине этого года.