Автосайт «За рулем» назвал две российские новинки для замены Ford

На производственной площадке «Соллерс» в Татарстане приступили к выпуску коммерческих автомобилей «Арго» и «Атлант».

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» назвал две российские новинки для замены Ford
 В 2022 году с российского рынка LCV после введения санкций пропали все иномарки. На выбор россиян остались лишь ГАЗели и УАЗы. В связи с этим коммерческие модели под собственной маркой «Соллерс» станут выгодным предложением среди современных моделей в РФ в 2023 году.

 В семейство «Атлант» вошли шасси, фургон и микроавтобус. Они отличаются разной длиной кузова, высотой крыши и снаряженной массой от 2,5 до 4,2 т. Модель «Арго» будет продаваться с одинарной или двойной кабиной.

В линейке моторов «Арго» имеется бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом на 2 л., который генерирует 147 «лошадей». По поводу комплекта газобаллонного оборудования еще нет никаких данных.
«Атлант» будут приводить в движение дизельные «четверки» с рабочим объемом на 1,9 и 2,7 л. Разница в их выжимной силе почти неощутима. Выжимная сила первого агрегата составляет 139 л.с. и 310 Нм, второй выдает 150 «лошадей» и 355 Нм.

 В список возможностей этих моделей включены: ABS, ESP, две подушки безопасности, замок по центру с кнопками на ключе, стереосистема с управлением на рулевом колесе, круиз-контроль, климатическая установка, обогрев внешних зеркал и кресел. На «Атлант» в дополнение установили ассистент задней парковки.

 Модель «Арго» оценили от 2 млн 546 тысяч рублей за бортовую платформу без тента. Эта стоимость соответствует ценовой категории, которая находится между ГАЗелями «Бизнес» и Next. «Атлант» предлагается от 2 млн 904 тысяч рублей.

CqgEpq-mN41gNFX5ZMXPew=s800.webp

 Читайте также о том, что российский концерн «Соллерс» возобновит производство 8-цилиндровых агрегатов ЗМЗ в первой половине этого года.

Тюнинг-ателье Manhart Performance доработало седан Audi S3

Зачем покупать Audi RS3, если можно заказать 405-сильный S3 от тюнинг-ателье Manhart?

 Тюнингованный Audi S3 от Manhart обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем Audi RS 3. Если нужен компактный автомобиль с высокими характеристиками, способный привлечь внимание всех своих конкурентов, Audi RS3 — отличный вариант.  Немецкая компания Manhart имеет богатый опыт настройки различных моделей Audi и недавно обратила свое внимание на S3. То, что создал тюнер, получило название S 400. И хотя ему не хватает 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, как у RS3, он обещает предложить такую же производительность. Manhart установил воздухозаборник из углеродного волокна, новый интеркулер, выхлоп из нержавеющей стали с управлением клапаном и, что более важно, переназначил блок управления двигателем. Результатом являются крутые 405 л.с. небольшой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Также внесены различные другие изменения. Например, установлены новые занижающие пружины, чтобы снизить дорожный просвет примерно на 30 мм. Кроме того, Audi теперь оснащается собственными колесами Concave One размером 19×8,5 тюнера с матово-черным покрытием. Завершают стандартные обновления насадки из углеродного волокна на выхлопных трубах.  Manhart оставляет как салон S3, так и его тормоза нетронутыми, но может модернизировать их, если клиенты хотят сделать свой автомобиль еще более особенным.  Читайте также о том, что тюнер Hennessey выпустил новый тизер трекового Hennessey Venom F5 перед премьерой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+