Продажи автомобилей Skoda в России рухнули на 90 процентов по результатам 2022 года
Объем реализации моделей чешской компании Skoda снижается на протяжении четырех лет по причине нехватки микрочипов и военного конфликта на Украине.
Включенный в состав материнской компании Volkswagen бренд Skoda снизил объемы реализации автомашин на 16,7% в минувшем году. Отмечается, что продажи падают на протяжении четырех лет подряд, о чем пишет информагентство Reuters.
Объем глобальных продаж чешского концерна в 2022-ом достиг отметки в 731,3 тыс. авто. После прекращения работы с российскими дилерами, концерн в два раза нарастил поставки своих моделей на индийский авторынок. При этом в РФ местные дилерские компании распродали всего 18,3 тысяч иномарок, поставки которых остановились. При этом в прошлом году россияне купили 90,4 тыс. машин в 2021 году. В процентном выражении это снижение на 90%.
Читайте также о том, что концерн из Чехии сообщил о готовящемся обновлении для моделей Skoda Superb и Kodiaq на этот год.
По теме
Объем глобальных продаж чешского концерна в 2022-ом достиг отметки в 731,3 тыс. авто. После прекращения работы с российскими дилерами, концерн в два раза нарастил поставки своих моделей на индийский авторынок. При этом в РФ местные дилерские компании распродали всего 18,3 тысяч иномарок, поставки которых остановились. При этом в прошлом году россияне купили 90,4 тыс. машин в 2021 году. В процентном выражении это снижение на 90%.
В официальном сообщении бренд из Чехии уточнил, что компания столкнулась с рядом сложностей, в том числе связанными с кризисом микрочипов, с конфликтом на Украине и непростой геополитической ситуацией. Кроме того, негативный эффект наложило повышение стоимости услуг на электричество и перебои с поставками запчастей.
Читайте также о том, что концерн из Чехии сообщил о готовящемся обновлении для моделей Skoda Superb и Kodiaq на этот год.