Владельцам автомашин Toyota рассказали, как сократить расход масла
В США владелец Toyota Camry 2009 года с пробегом 483 000 км разобрал мотор своего седана, чтобы понять, откуда берётся такой высокий расход масла.
Автолюбителя удивляло, что литр масла заканчивался при пробеге в 250 километров. Энтузиаст разобрал 2,4-литровый бензиновый мотор 2AZ-FE, выяснив, что в таких показателях виноваты поршневые кольца.
Речь шла о партии седанов Toyota Camry 2009 года, которые попали под отзыв именно из-за дефекта этого узла. Проблему с расходом масла здесь помогла бы решить замена поршневых колец. К самому же мотору вопросов не было.
В ходе ремонта специалисты все-таки заменили блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, вкладыши, поршни и поршневые кольца.
Ранее наш портал рассказывал, сколько необходимо прогревать двигатель авто зимой.
По теме
Речь шла о партии седанов Toyota Camry 2009 года, которые попали под отзыв именно из-за дефекта этого узла. Проблему с расходом масла здесь помогла бы решить замена поршневых колец. К самому же мотору вопросов не было.
В ходе ремонта специалисты все-таки заменили блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, вкладыши, поршни и поршневые кольца.
В итоге улучшенный мотор сможет преодолеть еще не одну сотню тысяч километров, дали прогноз мотористы.
Ранее наш портал рассказывал, сколько необходимо прогревать двигатель авто зимой.