Западные автоконцерны закрыли автосалонам в РФ доступ к сервисным базам в 2023 году
Компании Mercedes-Benz, Volkswagen и Jaguar Land Rover приняли решение закрыть доступ к своим сервисным базам автолилерам из РФ. Об этом пишет «Газета.Ru», побеседовавшая с представителями автосалонов.
По словам участников рынка, в группе риска могут оказаться владельцы почти всех относительно новых европейских иномарок. А вот с японскими и корейскими машинами таких сложностей нет.
В Российском союзе автосервисов рассказали, что Mercedes-Benz предупредил дилеров, что прекращает поддержку сервисных программ в России. Дилеры Volkswagen Group (Audi, Skoda, Lamborghini, Porsche, SEAT, MAN) тоже столкнулись с ограничениями доступа к внутренним информационным ресурсам.
Так, Volkswagen ограничил доступ к ремонтной базе, однако остаётся лазейка через специальные сервисные программы. Если подключиться к диагностическому разъему авто и ввести VIN-код, появятся данные о конкретном ТС, при этом прямой доступ к внутреннему порталу VW закрывается.
Сервисная информация по уже проданным в РФ машинам в основном доступна в оффлайне. «Сузуки Мотор Рус», отвечая на вопрос журналистов, подчеркнула, что имеет доступ к внутренним онлайн-сервисам.
Ранее стало известно, что китайский FAW запатентовал в России новый премиальный лифтбек Hongqi H6.
По теме
В Российском союзе автосервисов рассказали, что Mercedes-Benz предупредил дилеров, что прекращает поддержку сервисных программ в России. Дилеры Volkswagen Group (Audi, Skoda, Lamborghini, Porsche, SEAT, MAN) тоже столкнулись с ограничениями доступа к внутренним информационным ресурсам.
Так, Volkswagen ограничил доступ к ремонтной базе, однако остаётся лазейка через специальные сервисные программы. Если подключиться к диагностическому разъему авто и ввести VIN-код, появятся данные о конкретном ТС, при этом прямой доступ к внутреннему порталу VW закрывается.
Если говорить о запрете Mercedes-Benz, то без доступа к фирменным онлайн-ресурсам невозможно, к примеру, прописать новые ключи в памяти авто или же обновить ПО электроники.
Японские и корейские автопроизводители пока обходятся без таких радикальных мер. По словам продавцов диагностического оборудования для автосервисов, блокировка доступа станет проблемой в первую очередь для официальных дилеров. А вот сложностей с диагностикой моделей Hyundai и Kia участники рынка не ждут. Без доступа к информации от автопроизводителей техобслуживание авто станет сложнее, однако работы можно будет проводить. Сервисная информация по уже проданным в РФ машинам в основном доступна в оффлайне. «Сузуки Мотор Рус», отвечая на вопрос журналистов, подчеркнула, что имеет доступ к внутренним онлайн-сервисам.
Ранее стало известно, что китайский FAW запатентовал в России новый премиальный лифтбек Hongqi H6.