FT: компания Toyota испытывает серьезные трудности с продажей электрических автомашин

Британское издание Financial Times опубликовало материал о том, что японский автопроизводитель не сможет добиться ранее поставленной цели в продаже 5 тысяч электрокаров. Этого не получилось сделать ни в 2022 году, ни к концу этого года.

Комментировать
Поделиться:
 Автогигант Toyota борется с серьезными сложностями в процессе продаж своих электрических моделей. У компании не получается добиться ранее запланированных объемов продаж на протяжении двух лет подряд. Такой новостью делится Financial Times, ссылаясь на данные японского суббренда Kinto, ответственного за лизинг.

 В конце минувшей весны новый электрифицированный паркетник Toyota bZ4X попал под отзыв буквально спустя несколько недель после старта реализации. Причиной отзывной кампании стали выявленные неполадки с колесами. Конвейеры для его выпуска простаивали до середины осени. 

Для японского концерна это был первый случай, когда новая модель была отозвана на старте продаж. По этой причине бренд оказался в беспрецедентно сложной ситуации, о чем сказал глава дочерней компании Kinto Синъя Котэра при общении с британским изданием.
 По его словам, план по продаже 5 тысяч электрокаров в год на японском рынке не получится достигнуть. Для повышения интереса к моделям концерна марка Kinto пошла на двукратное снижение единовременного взноса при бронировании моделей клиентами.

  В отличие от соперников Toyota акцентировала особое внимание на выпуске бензиново-электрифицированных гибридов и моделях, работающих на водороде. Как считает этот автопроизводитель, 100-процентные электромобили подходят не для каждой страны из-за ряда сложностей с организацией необходимой инфраструктуры.

subaru-pokazala-dizajn-elektrokara-solterra-pochti-polnaya-kopiya-toyota-bz4x-10.webp

 Читайте также о том, что японский концерн Toyota стал наиболее востребованным брендом из Японии на вторичном авторынке страны в прошлом году.

Автоконцерн АВТОВАЗ не планирует возрождать кроссовер Renault Duster под брендом LADA

В планах «АвтоВАЗа» нет пункта о возобновлении производство кроссовера Renault Duster под брендом LADA. Об этом пишет портал Quto со ссылкой на главу российского автогиганта Максима Соколова.

Максим Соколов объяснил журналистам, что французская сторона позволяет выпускать свои машины, только в настоящее время такое  производство было бы экономически нецелесообразно.  Глубокая локализация «Дастера» обойдется очень дорого, так что автовазовцы решили сосредоточиться на  более рентабельных проектах.  В мае минувшего года компания Renault продала российские активы и свернула  бизнес в нашей стране. После этого была прекращена сборка машин марки в РФ. Сервисное обслуживание уже проданных  «Рено» и тех, что еще есть на складах дилеров, будет организовывать «АвтоВАЗ». Также мы помним заявление российского Минпромторга, сообщившего, что Renault разрешила «АвтоВАЗу» выпускать кроссовер Duster с шильдиками LADA. А еще автовазовцы могут собирать под своей маркой седан «Логан». Ранее стало известно, что АВТОВАЗ не планирует покупать новые производственные активы ушедших из РФ автоконцернов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+