Представлен Hyundai Grandeur первого поколения в кузове кабриолет

Какое-то время назад, тюнеры из команды Peaches представили Hyundai Grandeur первого поколения в кузове кабриолет. Автомобиль был подробно показан в недавно опубликованном видеоролике.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Hyundai Grandeur первого поколения в кузове кабриолет
Hyundai Grandeur был одним из первых роскошных седанов в Южной Корее, и совсем недавно было представлено новое поколение модели. Grandeur занимает особое место в сердцах автолюбителей страны, и нет лучшего доказательства этого, чем этот удивительный кабриолет Grandeur первого поколения. Это не официальный проект от Hyundai, но это не делает его менее впечатляющим.


 Четырехдверный пятиместный Grandeur с открытым верхом, который вы можете увидеть на видео выше, на самом деле был построен ателье Peaches. 


Если вы впервые слышите о Peaches, все, что вам нужно знать, это то, что это группа энтузиастов из Южной Кореи с различными навыками в сфере музыки и видео, и эти люди теперь создают некоторые из самые смелые проекты послепродажного обслуживания в Южной Корее.

Этот конкретный экземпляр называется Newtro Grandeur и имеет интересную конструкцию, в которой сохранены оригинальные стеклянные панели задней четверти, штрих, который также наблюдается в современном преемнике модели. Внешний вид автомобиля в основном стандартный, за исключением специальной графики на капоте, вдохновленной традиционным корейским мебельным искусством. У седана больше нет центральных стоек, но мы не знаем, какие усиления были внесены в шасси, чтобы сделать его прочнее из-за отсутствия крыши.



  Не так давно, наше издание писало о том, что студенты переделали Mazda ND Miata в кабриолет RX-3 для показа на Токийском автосалоне.  Уникальный шоу-кар будет представлен на предстоящем Токийском автосалоне.

В России начали продавать электроседан из КНР с запасом хода 700 километров

На российском рынке к покупке доступен дальнобойный седан, доставленный с китайского автозавода.

 В России дилеры приступили к реализации одного из конкурентов знаменитого электромобиля Tesla Model S. Речь идет о модели компании из КНР Nio — седане Nio ET7. Кузов новинки составляет 5 метров в длину, при этом силовая установка обеспечивает мощность в 650 «лошадей». Работающая в паре с ней аккумуляторная батарея позволяет проезжать без подзарядки тысячи километров пробега.   В начале января дилер из РФ принимает заявки от желающих приобрести новый седан в версии с 490-сильным агрегатом и пробегом без подзарядки в 700 километров. Для такого исполнения предусмотрен аккумулятор на 100 кВт*ч.  На китайском авторынке такой седан также продают в версиях на 70 и на 150 кВт*ч. По габаритам Nio ET7 аналогичен с электрокаром Tesla Model S. Китайская модель отличается отменными аэродинамическими способностями: коэффициент аэродинамического сопротивления достигает отметки в 0,23. Это на 0,01 лучше по отношению к электроседану Tesla.   Дилер из Находки в своем объявлении не уточнил технические возможности модели. В КНР этот электрокар укомплектован мультиконтурными подогреваемыми креслами для пассажиров, опциями вентиляции и массажа. Также в списке возможностей есть 23 динамика стереосистемы, пневмоподвеска, электронная «приборка» и мультимедийная система с дисплеем на 12,8 дюймов.  Стоит отметить, что китайский седан наделен беспилотным управлением. Безопасность модели обеспечивают 33 датчика, радары, лидар и 11 видеокамер. Полученную с них информацию минорит компьютер с процессором на 48 ядер.  Такая автономная модель доставляется всем желающим за 5 млн 942 тысяч рублей.  Читайте также о том, что компания Nio планирует опередить концерн Lexus по объемам продаж на китайском авторынке в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+