Кроссовер Changan Uni-K подорожал в РФ на 120 тыс. рублей в январе 2023 года

Этот флагманский паркетник на российском авторынке представлен в трех вариантах исполнения. В январе стоимость всех этих комплектаций выросла на 120 тыс. рублей, это около 3,3-3,6%.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Changan Uni-K подорожал в РФ на 120 тыс. рублей в январе 2023 года
Кроссовер Changan Uni-K для рынка нашей страны оснащается 226-сильным 2,0-литровым бензиновым турбомотором, сочетающимся с 8АКПП от Aisin. Привод может быть передним или полным с муфтой от BorgWarner.

Версия «Комфорт» с передним приводом стоит 3 439 900 рублей. За полноприводную комплектацию «Люкс» придется выложить 3 589 900 рублей. Топовая модификация Tech обойдется в 3 699 900 рублей.

Напомним, Uni-K считается самым габаритным, дорогим и технологичным паркетником марки  Changan. По размерам он сравним с Nissan Murano и Lexus RX.

Уже в начальной версии кроссовер получает «выдвижные» дверные ручки, оптику на светодиодах, водительское кресло с электрорегулировками, кожаную отделку салона, подогрев всех кресел, мультимедиа с тачскрином на 12,3-дюйма, панорамную крышу с люком и литые диски на 20 дюймов.



Ранее наш портал рассказывал, что владельцам экологичных автомашин в РФ грозит налог как за гоночный болид.

Компания BMW с трудом обогнала Mercedes по годовым продажам в 2022 году

Мюнхенская компания реализовала примерно на 56 000 автомобилей больше, чем ее конкурент из Штутгарта.

 BMW сохранила за собой корону самого продаваемого немецкого автопроизводителя премиум-класса в прошлом году, обойдя Mercedes-Benz с минимальным преимуществом. Обе компании столкнулись со снижением своих поставок, но фирме из Мюнхена удалось продать по всему миру еще 56 792 автомобиля. Это помогло одержать победу.  В прошлом году BMW продала в общей сложности 2 100 692 автомобиля по всему миру, что на 5,1% меньше, чем в прошлом году. Mercedes сообщает о 2 043 900 продажах. Это на 1,0% меньше, чем в предыдущем году. Еще нет данных от Audi, но компания постоянно отставала от BMW и Mercedes. Вероятно, что эта тенденция сохранится. BMW, похоже, гордится тем, что продажи ее гибридных и электрических автомобилей в прошлом году выросли на 35,6% до 372 956 единиц. Mercedes продал 319 200 подключаемых к сети и полностью электрических автомобилей, что на 19% больше. Бренд Mini также зафиксировал небольшой спад на 3,0% по сравнению с 2021 годом. Mini Cooper SE стал самой продаваемой моделью марки в 2022 году с общим объемом продаж 43 744 автомобиля по всему миру, что представляет собой увеличение более чем на 25% по сравнению с 2021 годом. В общей сложности BMW и Mini поставили 215 755 автомобилей с батарейным питанием, что на 107,7% больше, чем их продажи электромобилей в 2021 году.  Rolls-Royce был единственным автомобильным брендом BMW Group, увеличившим поставки в прошлом году. Фактически, 2022 год стал лучшим годом за всю историю роскошной марки: 6021 автомобиль передали новым клиентам. У Mercedes-Maybach, в свою очередь, также был рекордный год: клиентам было поставлено 21 600 единиц, что на 37% больше, чем в 2021 году.  В то время как продажи BMW и Mercedes в прошлом году снизились, в последнем квартале года у этих двух брендов появились положительные признаки восстановления. Бренд из Мюнхена продемонстрировал рост на 10,6% в четвертом квартале 2022 года, в то время как марка из Штутгарта зафиксировала рост на 17% по сравнению с третьим кварталом года.  Читайте также о том, что компании Bentley, Bugatti и Rolls-Royce установили рекорд продаж в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+