Компания Dodge попытается помешать тюнерам модифицировать свои электромобили

Концерн Dodge будет предлагать пакеты обновлений и тюнинга в рамках программы Dodge Direct Connection.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dodge попытается помешать тюнерам модифицировать свои электромобили
 Гендиректор Dodge Тим Кунискис сообщил, что автопроизводитель не позволит сторонним тюнерам модифицировать силовые агрегаты своих будущих электромобилей.

 Автопроизводитель анонсировал свое электрическое будущее с концептом Charger Daytona SRT, а на недавнем мотор-шоу SEMA объявил о множестве улучшений производительности Dodge Direct Connection, которые будут предлагаться для серийной модели. На вопрос, смогут ли тюнеры поколдовать над трансмиссией электромобиля, Кунискис дал окончательный ответ. Он не уверен, что кто-то попытается взломать модели бренда. За тюнерами будет следить программа собственной разработки Direct Connection и Power Broker.

Машины бренда имеют различные мелодии, которые компания предложит для трансмиссии SRT Banshee EV. Например, версия начального уровня мощностью 456 л.с. может быть повышена до 535 л.с. с помощью eStage 2 «Crystal».
Хотя это плохая новость для тех компаний, зарабатывающие деньги на тюнинге и модернизации автомобилей, но наверняка будут люди, которые пожелают взломать и модернизировать трансмиссию. Однако для большинства клиентов, которым нужна дополнительная мощность, обращение к самому автопроизводителю будет самым простым и безопасным вариантом.

Dodge-Charger-Daytona-SRT-EV-concept00009.webp

 Читайте также о том, что иномарки Chrysler 200 и Dodge Dart стали самыми непопулярными моделями Stellantis в первом квартале 2022 года.

Мировые продажи электромобилей и гибридов достигли нового рекорда в ноябре 2022 года

В очередной раз по итогам месяца было зарегистрировано более миллиона проданных подключаемых электрокаров.

Мировой рынок пассажирских подключаемых электромобилей продолжал расширяться, достигнув в ноябре очередного месячного рекорда.  Согласно данным EV-Volumes, которыми поделился Хосе Понтес, в ноябре было зарегистрировано около 1 060 000 новых пассажирских подключаемых электромобилей. Это на 46 процентов больше, чем год назад, и лучший результат за всю историю (чуть выше 1 040 289, отмеченных в сентябре). Доля рынка также увеличилась и составила 18 процентов от общемировых регистраций автомобилей. Подавляющее большинство подключаемых модулей являются полностью электрическими, но подключаемые гибриды росли немного быстрее. Электромобилей было реализовано около 766 тысяч (рост на 45% в годовом исчислении). Гибридов продано порядка 295 тысяч (рост на 49%). Всего: 1 060 285 экземпляров (рост на 46% в годовом исчислении) и доля рынка 18%. За первые 11 месяцев года во всем мире было зарегистрировано более 8,8 миллионов новых пассажирских подключаемых электромобилей, что означает, что уровень в 10 миллионов единиц в 2022 году все еще возможен.  По прошествии 11 месяцев 2022 года Tesla по-прежнему удерживает две лидирующие позиции, но семейство BYD Song Plus превзошло электромобиль Wuling Hong Guang и теперь находится сразу за Tesla Model 3. Читайте также о том, что Tesla значительно снизила цены на Model 3 и Model Y в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+