Мировые продажи электромобилей и гибридов достигли нового рекорда в ноябре 2022 года

В очередной раз по итогам месяца было зарегистрировано более миллиона проданных подключаемых электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Мировые продажи электромобилей и гибридов достигли нового рекорда в ноябре 2022 года
Мировой рынок пассажирских подключаемых электромобилей продолжал расширяться, достигнув в ноябре очередного месячного рекорда. 


Согласно данным EV-Volumes, которыми поделился Хосе Понтес, в ноябре было зарегистрировано около 1 060 000 новых пассажирских подключаемых электромобилей. Это на 46 процентов больше, чем год назад, и лучший результат за всю историю (чуть выше 1 040 289, отмеченных в сентябре).

Доля рынка также увеличилась и составила 18 процентов от общемировых регистраций автомобилей. Подавляющее большинство подключаемых модулей являются полностью электрическими, но подключаемые гибриды росли немного быстрее.

Электромобилей было реализовано около 766 тысяч (рост на 45% в годовом исчислении). Гибридов продано порядка 295 тысяч (рост на 49%). Всего: 1 060 285 экземпляров (рост на 46% в годовом исчислении) и доля рынка 18%.

За первые 11 месяцев года во всем мире было зарегистрировано более 8,8 миллионов новых пассажирских подключаемых электромобилей, что означает, что уровень в 10 миллионов единиц в 2022 году все еще возможен.

 По прошествии 11 месяцев 2022 года Tesla по-прежнему удерживает две лидирующие позиции, но семейство BYD Song Plus превзошло электромобиль Wuling Hong Guang и теперь находится сразу за Tesla Model 3.

global-plug-in-electric-car-sales-november-2022.jpg

Читайте также о том, что Tesla значительно снизила цены на Model 3 и Model Y в Китае.

iReactor: Китайские автопроизводители нарастят присутствие на авторынке в РФ в 2023 году

Как автопроизводители из Китая смогут получить наибольшую долю своего присутствия на российском рынке в новом году? Им санкционные ограничения не страшны.

 Автобренды из КНР имеют реальные шансы получить доминирующие позиции на отечественном авторынке в сегменте легковых автомобилей в наступившем году. Так считает председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов при общении с редакцией портала iReactor.  Эксперт авторынка согласился с  тем, что на отечественном рынке машин автопроизводители из Китая практически не имеют достойных соперников после ухода большинства зарубежных марок из Европы, Японии и США. Объем продаж китайских иномарок увеличивается с каждым месяцем, начиная с весны 2022 года. Такими темпами рынок РФ в скором времени насытится моделями с китайской родословной. Это особенно заметно по компаниям, которые оказывают услуги каршеринга. В прошлом году они приобрели множество иномарок из КНР за счет того, что такие модели можно легко починить. В этом не могут помешать санкции. Кроме того, специалист высказался и по поводу иномарок из Ирана, которые также начали поставлять в РФ с конца прошлого года. При этом модели из этого государства специфичны для российского рынка из-за несоответствия климатических особенностей эксплуатации машин. Этот вопрос можно разрешить лишь за счет адаптационных мероприятий под российские дорожные и климатические условия.  Читайте также о том, что специалисты сообщили, насколько выросли в цене комплектующие для моделей тольяттинского автогиганта с весны прошлого года.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+