Tesla значительно снизила цены на Model 3 и Model Y в Китае

Tesla резко снизила цены на свои автомобили Made in China (MIC) Model 3 и Model Y в Китае в попытке увеличить продажи.

Комментировать
Поделиться:
Tesla значительно снизила цены на Model 3 и Model Y в Китае
Это второе снижение цен в Китае чуть более чем за два месяца (первое составило 5-9 процентов в конце октября) и, насколько нам известно, самое значительное на сегодняшний день. 


Прежде чем мы перейдем к деталям, давайте отметим, что в декабре компания продала в Китае меньше автомобилей, чем год назад, в декабре был перерыв в производстве и бренд планирует еще один перерыв в январе (по данным Reuters), и ему приходится иметь дело с прекращением субсидирования электромобилей в Китае с 1 января 2023 года - 11 088 юаней (114 тысяч рублей) за самые доступные электрические модели. Все это сочетается с растущей конкуренцией в сегменте электромобилей и сложной экономикой, что привело к быстрому сокращению предполагаемого невыполнения заказов.

По состоянию на 6 января 2023 года в Китае были снижены цены на все Tesla Model 3 и Tesla Model Y с завода Giga в Шанхае.

Масштаб снижения цен варьируется в зависимости от версии - от 5,7 процента до 13,5 процента - на потребительском уровне (от предыдущей цены, после субсидий). Однако на уровне производителя (то, что компания получает за свои автомобили) падение достигает 17 процентов (от цены до субсидирования Tesla Model 3 RWD).

Это очень существенная разница, особенно учитывая предыдущее снижение цен в октябре, и автомобили Tesla в Китае сейчас более доступны, чем когда-либо.

Цены на Tesla Model 3 и Model Y в Китае:
Model 3 RWD (LFP): 229 900 юаней (2,36 млн рублей) - снижение на 17,0%, с учетом субсидий падение составляет 13,5%.
Model 3 Performance: 329 900 юаней (3,4 млн рублей) - снижение на 5,7%.
Модель Y RWD (LFP): 259 900 юаней (2,67 млн рублей) - снижение на 13,4%, с учетом субсидий падение составляет 10,0%.
Модель Y Long Range AWD: 309 900 юаней (3,19 млн рублей) - снижение на 13,4%.
Model Y Performance: 359 900 юаней (3,7 млн рублей) - снижение 9,6%.

 Мы предполагаем, что этот шаг окажет большое влияние на результаты Tesla в Китае, но также может сделать конкуренцию в сегменте электромобилей более жесткой.

img_20171214_164551-e1529516907468.jpg

Читайте также о том, что Honda анонсировала кроссовер, способный бросить вызов Hyundai Creta.
9 Января, 2023 г.

Компания Mercedes вывела на тесты купе Mercedes-AMG GLC43 с рядной четверкой мощностью 402 л.с.

Версия модели Mercedes-AMG GLC AMG без подключаемого модуля оказалась легче, но менее мощной по сравнению с гибридной версией GLC63.

 Стандартный Mercedes GLC дебютировал в прошлом году. Его более спортивный собрат купе не сильно отстает. Mercedes-AMG снова работает над двухуровневой линейкой высокопроизводительных купе GLC. Оба они будут иметь четырехцилиндровые силовые установки с технологией электрического турбонаддува.  Недавно в Сети появились шпионские снимки топового GLC63, а теперь опубликованы фотографии его младшего собрата GLC43. Модель 63 заменяет свой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом на четырехцилиндровую гибридную установку мощностью на 671 л.с. Такая же трансмиссия уже установлена на седане C43 и, вероятно, будет иметь те же 402 л.с., что делает его значительно менее мощным, чем его старший брат. По крутящему моменту 63 также докажет свое превосходство, так как C63 SE Performance e развивает 1020 Нм против 500 Нм у C43. GLC43 предлагает значительные преимущества в цене и весе по сравнению с 63-м. Опять же, если рассматривать C-Class как ориентир, 63-й стоит более чем на 25 000 долларов дороже, чем его младший брат, и несет дополнительные 272 кг веса.   Возможно, более важным является то, как новый GLC43 будет выглядеть по сравнению с моделью, которую он заменяет. Если характеристики нового GLC43 повторяют характеристики C43, кроссовер 2023 года будет выдавать на 17 л.с. больше, но будет отдавать 21 Нм.  Визуально будет несколько сильных подсказок, которые помогут понять, на какую версию AMG нового GLC вы смотрите. Оба получат классическую решетку радиатора Panamericana, но у 43 тормоза меньшего размера, круглые, а не квадратные выхлопные трубы, и нет крышки для зарядки на левом заднем крыле.  Неудивительно, что интерьер или передняя часть заимствованы непосредственно у кроссовера GLC, который сам по себе заимствован у седана C-Class. Это означает, что он получит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 11,90-дюймовый информационно-развлекательный экран с новейшим программным обеспечением MBUX.  Mercedes еще не объявил официальную дату запуска или цену, но мы ожидаем увидеть GLC43 в первой половине 2023 года.  Читайте также о том, что в Сети представлен реалистичный дилерский центр Mercedes-Benz в масштабе 1:18.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+