Компания Jeep отзывает в России 1,2 тыс. кроссоверов Jeep Grand Cherokee из-за ABS

Участие в отзывной кампании примут 1217 экземпляров Jeep Grand Cherokee, попавших в руки россиян в период с 2018 года. Ремонт проблемных кроссоверов будет проводиться бесплатно для автовладельцев.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep отзывает в России 1,2 тыс. кроссоверов Jeep Grand Cherokee из-за ABS
По информации Росстандарта, кроссоверы Jeep Grand Cherokee отзывают из-за гидравлического блока управления модуля антиблокировочной тормозной системы (HCU/ABS). Проблема в том, что он может неправильно определять давление в первичном контуре.

В результате стоп-сигналы могут загораться сами по себе. А ещё неисправная система может позволить запустить мотор и перевести рычаг селектора передач из парковочного положения без нажатия на педаль тормоза. Все это негативно влияет на безопасность.

В ходе бесплатного ремонта специалисты проверят узел и, если потребуется, перепрограммируют блок управления АБС, поставив последнюю  версию ПО. Автовладельцы могут дождаться звонка или письма, или же сами проверить, попал ли их автомобиль в список «проблемных».

Для этого в разделе «Документы» на сайте easy.gost.ru нужно найти нужный перечень и сравнить VIN-коды со своим. 


А тем временем стало известно, что портал «За рулем» сообщил об уникальном внедорожнике СССР и его зарубежных аналогах. 

Автосайт «За рулем» сообщил об уникальном вседорожнике в СССР и его зарубежных аналогах

Речь идет о легендарной модели ЛуАЗ-969. Это был первый советский  внедорожник, который могли себе позволить рядовые граждане.

Советский ЛуАЗ-969 мог похвастаться небольшими размерами с колёсной базой порядка 1,9 метра. Несущий кузов внедорожника весил всего 820 кг. Более поздние модификации были чуть тяжелее  920 кг. По умолчанию такие автомобили были переднеприводными, но автопроизводитель оставлял  возможность подключения заднего привода. Внедорожник имел двери из металла, брезентовый верх и открывающееся вперёд стекло. Причём серийный автомобиль в плане дизайна получился проще своего прототипа.  Если говорить о зарубежных аналогах советского SUV, то эксперты в первую очередь называют полноприводный Volkswagen 166 с колёсной базой около 2 метров. Еще один заграничный аналог - недорогой DKW F91 Mungа, адресованный военным. Рамный внедорожник весел около 1085 кг и имел подключаемый задний привод. Позднее такие авто стали выпускаться исключительно в полноприводной модификации. В Австрии в свое время продавался Steyr Puch Haflinger с колёсной базой в полтора метра и массой около 635 кг. Амфибия ЛуАЗ-967 встала на конвейер в 1973 году. Весил он 920 кг и во многом был похож на внедорожник ЛуАЗ-969. Первые ЛуАЗ оснащались 30-сильным мотором на 0,9 литра. Позднее для модели стал доступен двигатель на 1,32 литра и мощностью 39 л.с. или 42 л.с. В целом же внедорожники из Луцка справедливо считались довольно интересными машинами для советских автолюбителей. Из минусов - маломощные моторы и минимальный комфорт. Ранее наш портал рассказывал, что россияне могут уйти из официальных автосервисов в гаражи. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+