Автосайт «За рулем» сообщил об уникальном вседорожнике в СССР и его зарубежных аналогах

Речь идет о легендарной модели ЛуАЗ-969. Это был первый советский внедорожник, который могли себе позволить рядовые граждане.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» сообщил об уникальном вседорожнике в СССР и его зарубежных аналогах
Советский ЛуАЗ-969 мог похвастаться небольшими размерами с колёсной базой порядка 1,9 метра. Несущий кузов внедорожника весил всего 820 кг. Более поздние модификации были чуть тяжелее  920 кг.

По умолчанию такие автомобили были переднеприводными, но автопроизводитель оставлял  возможность подключения заднего привода. Внедорожник имел двери из металла, брезентовый верх и открывающееся вперёд стекло. Причём серийный автомобиль в плане дизайна получился проще своего прототипа. 

Если говорить о зарубежных аналогах советского SUV, то эксперты в первую очередь называют полноприводный Volkswagen 166 с колёсной базой около 2 метров. Еще один заграничный аналог - недорогой DKW F91 Mungа, адресованный военным. Рамный внедорожник весел около 1085 кг и имел подключаемый задний привод. Позднее такие авто стали выпускаться исключительно в полноприводной модификации. В Австрии в свое время продавался Steyr Puch Haflinger с колёсной базой в полтора метра и массой около 635 кг.

Амфибия ЛуАЗ-967 встала на конвейер в 1973 году. Весил он 920 кг и во многом был похож на внедорожник ЛуАЗ-969.
Первые ЛуАЗ оснащались 30-сильным мотором на 0,9 литра. Позднее для модели стал доступен двигатель на 1,32 литра и мощностью 39 л.с. или 42 л.с.

В целом же внедорожники из Луцка справедливо считались довольно интересными машинами для советских автолюбителей. Из минусов - маломощные моторы и минимальный комфорт.



Ранее наш портал рассказывал, что россияне могут уйти из официальных автосервисов в гаражи
  • вася пупкин
    Белиберда, смешались в кучу кони, люди... заголовок одна модель, далее по тесту вторая модель, на фото третья, куча грамматических ошибок, жертва ЕГЭ похоже статью пыталась написать.
    10 Января, 2023
Добавить комментарий

Газета.Ru: Volkswagen отключил российских дилеров от сервисных программ

При этом официальных сообщений от компании Volkswagen не было.

В России перестали быть доступны фирменные сервисные программы компании Volkswagen. Об этом сообщает «Газета.Ru» со слов Александра Пахомова, который занимает пост председателя правления «Союза автосервисов» РФ. При этом сам Volkswagen не делал официальных заявлений. Уже многие бренды практикуют отключение от сервисных программ, однако официально об этом говорил только Mercedes-Benz. Если говорить о компании Volkswagen, то на данный момент нет доступа к ремонтным сервисам, однако диагностическое оборудование все еще доступно. При этом дилерские центры делают все возможное, чтобы клиенты могли получать обслуживание по всем направлениям. А тем временем стало известно, что россияне перестают обращаться за ремонтом в официальные сервисные центры. Делается это с точки зрения экономии средств. Также стоит отметить, что уже начинает набирать популярность ремонт в частных гаражах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+