Автоконцерн АвтоВАЗ начнет 2023 год с шестидневной рабочей недели

С сегодняшнего дня, с 9 января, конвейерная линия АвтоВАЗа после новогодних праздников возобновит работу в режиме шести рабочих дней. Такой график продлится до 26 февраля.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ начнет 2023 год с шестидневной рабочей недели
 Линия «Гранта» и платформа B0 будет функционировать с понедельника по субботу в дневную и вечернюю смены. Конвейер по сборке «Нив» продолжит работать в одну смену. Принятый рабочий режим рассчитан на выполнение сборочного плана на 2023-ый. У сотрудников сохранится один скользящий выходной на рабочей недели.

 В наступившем году тольяттинский автороизводитель намерен собрать 400 тысяч легковушек и достигнуть производственной доли на российском рынке на отметке в 50%. Весной по плану начнется выпуск обновленной «Весты». В середине минувшей осени на заводе уже выпустили тестовое исполнение для проведения разнообразных тестов.

Новинку будут собирать на базе В0, на которой ранее производили иномарки Renault. На этой же архитектуре должна стартовать сборка «Ларгуса». Его появления в обновленном виде стоит ждать к осени 2023-ого.
При этом автоконцерн занимается разработкой новых легковушек. Среди них будет модель «собственного российского электрокара». На данный момент известно только об одной новинке в лице e-Largus. Его планируют выпускать на основе серийной модификации востребованной модели. За сборку электромобиля будет отвечать ижевское подразделение автогиганта из Тольятти. Прототип этой модели должен появиться к концу этого года.  

  При отсутствии карантинных ограничений и усиления антироссийских санкций, госпошлин, мобилизации и других факторов объем авторынка в наступившем году будет равен 750-800 тысяч автомашин.

dgwpcxchs7ssen0ym0p09qeqmqxnpjk3.jpg

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн в конце декабря круглосуточно дооснащал недособранные «Гранты» для отправки в дилерские центры страны.  

Китайцы нашли изощренный способ выпустить Mercedes-Benz V-Class в два раза дороже

На китайском авторынке представили тюнингованный Mercedes V-Class. Но такой вариант может приглянуться лишь избранным автолюбителям.

 Тюнинг-ателье Kede из Китая приступило к сбору заявок от желающих приобрести модернизированный минивэн с преобразованиями внешнего облика и внутреннего пространства. Работа тюнеров получилась эпатажной и потребовала существенных денежных вложений. Модернизация вылилась в сумму более 1 млн юаней. Соответственно готовый вариант вышел в 2,5-2,7 раза дороже стандартного исполнения модели.  Проект Kede стартовал с переосмысления обвеса и увеличения высоты крыши. С переделанной бамперной группой, порогами и дисками колес минивэн кардинально изменился. В глаза бросается внушительная по габаритам чешуйчатая решетка радиатора и статуэтка на капоте. Получившееся авто назвали на китайский манер: Xiangyi MH9. Люксовый автомобиль из Германии стал источником вдохновения для тюнера за счет просторного внутреннего пространства. В салоне модель украсили в азиатской стилистике: сидения обтянуты материалом под мрамор, присутствует подсветка по контуру, есть множество электронных регулировок и дисплеев. Мультиконтурные пассажирские сидения отделили от водительского первого ряда перегородкой с телевизором. Пассажиры могут оценить разнообразные массажеры. Местная культура прослеживается в наличии в салоне чайного сервиза.  Под капотом находится турбированная бензиновая «четверка» с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 211 «лошадей» и 350 Нм в паре с 9 АКПП и заднеприводной системой. После доработок поменялся снаряженный вес авто, увеличившись на 130 кг.  Такой минивэн-лимузин оценили в 1 680 000 юаней или в 17 млн 800 тысяч рублей. Немецкий оригинал в максимальной версии продается за 646 800 юаней или за 6 млн 900 тысяч рублей.  Читайте также о том, что концерн Mercedes занимается подготовкой к производству электрокара EQS 2024 модельного года под маркой Maybach.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+