Автоэксперты NJcar перечислили минусы эксплуатации переднеприводных автомашин зимой
На российском рынке представлено значительно больше легковых машин, оснащенных переднепривордной системой. Специалисты реакции NJcar сообщили, по какой причине эксплуатация модели авто с переднеприводной системой во время зимней эксплуатации намного опаснее по сравнению с моделями, оснащенными системой заднего привода.
При покрытой наледью трассе переднеприводные легковушки могут быстрее идти на разгон, но ими сложнее управлять. На повышенных скоростях они осложняют вождение для их собственников, отмечает портал NJcar.
У заднеприводных моделей все обстоит наоборот. Его предрасположенность к заносу работает в роли так называемого предохранителя, который препятствует оперативному ускорению. При заносе автомобилистам проще справиться с ситуацией.
Для предотвращения заноса, собственнику легковушек с задним приводом нужно убрать ногу с газа. У переднеприводных моделей, наоборот, нужно жать на педаль газа. Это поможет выровнять автомобиль на проезжей части.
Читайте также о том, что эксперты рассказали о правильном поведении автомобилистов при заносе легковушки на трассе.
По теме
У заднеприводных моделей все обстоит наоборот. Его предрасположенность к заносу работает в роли так называемого предохранителя, который препятствует оперативному ускорению. При заносе автомобилистам проще справиться с ситуацией.
Для предотвращения заноса, собственнику легковушек с задним приводом нужно убрать ногу с газа. У переднеприводных моделей, наоборот, нужно жать на педаль газа. Это поможет выровнять автомобиль на проезжей части.
Передний привод чаще буксует на льду и усложняет управление автомобилем. В результате при хорошей динамике разгона модели с передним приводом поворачивают довольно посредственно. При высоком скоростном режиме управляемость снижается. По этой причине чаще происходят ДТП, когда переднеприводные автомашины улетают в кювет при повороте.
Стоит отметить, что автомобилисты с небольшим опытом вождения при наличии легковушки с задним приводом будет легче вывести из заноса по сравнению с переднеприводными. Также заднеприводные автомашины на обледеневшей трассе идут на разгон значительно тяжелее по отношению с передней ведущей осью, а чем ниже скоростной режим, тем сложнее стать участником ДТП.Читайте также о том, что эксперты рассказали о правильном поведении автомобилистов при заносе легковушки на трассе.