Сертифицированный в РФ электрический кроссовер Skywell ET5 провалился в краш-тесте C-NCAP

Отметим, что этот автомобиль получил ОТТС для российского рынка. Поэтому результаты могут быть очень интересны для россиян.

Комментировать
Поделиться:
Сертифицированный в РФ электрический кроссовер Skywell ET5 провалился в краш-тесте C-NCAP
О подробностях процедуры сообщает портал «Китайские автомобили». Отметим, что методика C-NCAP в последнее время заметно увеличила требования к автомобилям. Сейчас этот краш-тест максимально близок к европейской версии.

Для проверки использовалась предмаксимальная версия кроссовера. Здесь есть функционал активной безопасности, проверка которого имеет очень важное значение. Кроссовер провалился в плане безопасности пассажиров, где набрал всего 38,5%.

Но хуже всего дела обстоят при боковом ударе, где электрокар ни получил ни одного балла из 16. Из-за того, что средняя стойка практически полностью ушла в салон, грудная клетка водителя получила очень сильный удар. А вот в плане лобового столкновения дела обстоят немного лучше. При проверке с полным перекрытием было набрано 13 баллов из 24 возможных.

А когда перекрытие составило 50%, то количество набранных баллов выросло на 3. Можно принять к зачету результат в плане безопасности пешеходов – здесь суммарная оценка составила 61,5%.


Такой результат для данного класса авто можно назвать средним. Проблемным местом стали системы активной безопасности автомобиля – здесь оценка всего лишь 30%. Не выдержал критики проверяющих системы контроля полосы и экстренного торможения в автоматическом режиме. Не исключено, что эти проблемы еще можно решить на программном уровне.



А вот система стабилизации Skywell ET5 получила максимальную оценку. Среди результатов можно отметить и положительные моменты, но в целом кроссовер получил лишь 1 звезду из 5 возможных. Такой результат может сильно навредить репутации кроссовера.



Ранее наш портал рассказывал о краш-тесте нового рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль должен появиться в РФ по официальным каналом поставок уже в 2023 году.

Новые электромобили Tesla Model S и Tesla Model X получили улучшенный салон и штурвал

Есть возможность замены руля на классический, правда обойдется это в 700 долларов. А вот для жителей Китая такая замена будет бесплатной.

Компания Tesla обновила свои дорогие автомобили Model S и Model X. Об этом стало известно в субботу, 7 января. Главным новшеством стал салон, который получил штурвал в качестве руля. Очень часто подобное решение бывает в концепт-карах, однако до серийного производства добирается редко. При этом на официальном сайте Tesla появилось объявление для тех, кто хочет купить Model S или Model X, но с классическим вариантом руля. Желающие смогут поменять руль на круглый, но доплатить за услугу придется 700 долларов. Интересная ситуация в этом плане сложилась в Китае. Здесь также выбрали штурвал в качестве руля, однако его можно заменить на обычный руль абсолютно бесплатно. Помимо рулевого колеса, две дорогие модели Tesla получили и другие новшества. Так, здесь используются более качественные материалы в отделке салона, а ведь именно за это часто критиковали Tesla. В новых авто выбрано сочетание кожаного салона и панелей, в составе которых есть углеродное волокно. Ранее наш портал рассказал об успехах компании BYD в плане продаж электрических машин. По итогам года компания приблизилась к отметке в  1 млн реализованных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+