Разработчик камер ГИБДД Ласкин сообщил, какие новые функции могут появиться у них через 2 года

В ближайшем будущем дорожные камеры в России могут стать умнее. Среди новых функций - розыск граждан и отслеживание перевозящих опасные грузы автомобилей. О том, какой апгрейд могут получить дорожные камеры, в беседе с «Газетой.Ru» рассказал гендиректор «Астралаб» Сергей Ласкин. Компания занимается разработкой ПО для камер ГИБДД и ЦОДД.

Комментировать
Поделиться:
Разработчик камер ГИБДД Ласкин сообщил, какие новые функции могут появиться у них через 2 года
По словам специалиста, который вспоминает европейский опыт, у нас в стране могут пользоваться популярностью камеры, умеющие отслеживать машины, перевозящие опасный груз.

Авто со знаком «опасный груз» разрешается ездить далеко не везде и не всегда, напоминает Сергей Ласкин.

Кроме этого, дорожные камеры можно научить распознавать лица. При этом специалист говорит, что у нас в стране сделать это будет проблематично. В России пока нет ни одной организации с полной биометрической базой с десятками миллионов водителей.

По мнению Ласкина, искать находящихся в розыске людей камеры смогут через два-три года. В настоящее время существуют технологии, позволяющие улучшить изображение, фотографируя авто «в лоб». И лица на таких изображениях вполне распознаваемы.

Причём сама камера будет только выделять лица на снимке. Распознаванием займётся нейросеть. 


Ранее наш портал рассказывал, что в Саратовской области появится новый автомобильный бренд Alfarus в 2023 году.
7 Января, 2023 г.

В Саратовской области появится новый автомобильный бренд Alfarus в 2023 году

Промышленный холдинг «АльфаТех» в конце лета этого года обещает наладить в Энгельсе сборку китайских электромобилей FAW. Продавать их собираются под новой маркой Alfarus. Об этом в своем Telegram-канале написал губернатор Саратовской области Роман Бусаргин.

Соглашение о сотрудничестве между «АльфаТехом» и FAW Group было подписали еще в декабре прошлого года. В планах на этот год из китайских машинокомплектов в Энгельсе собрать около 2 тысяч электрокаров. Большинство из этих машин купят таксопарки и сервисы каршеринга, ждут инициаторы проекта.  Шильдики Alfarus получит, к примеру, батарейный минивэн FAW Bestune NAT, который у себя на родине производится с 2021 года. Длина электрокара чуть превышает 4,45 метра при колёсной базе 2,85 метра. Такой электрокар создавался специально для служб такси. Отсюда специфическая конструкция (максимально широкие задние кресла) и легко моющиеся материалы в отделке. Задняя левая дверь открывается нараспашку, а правая двигается влево и вправо, как у микроавтобуса. Салон минивэна рассчитан на пять посадочных мест.  Оснащается FAW Bestune NAT электродвигателем с отдачей 130 или 190 л.с. На одной зарядке электрокар проедет около 420 километров. Сначала «АльфаТех» хочет собирать авто из китайских машинокомплектов. В будущем промхолдинг собирается  начать собственное производство пластиковых деталей, стекол и электронных узлов. Плюс, помимо самих автомобилей, на производственной площадке в Энгельсе планируют производить АКБ и зарядные станции. Ранее наш портал рассказывал, что спрос на новый купе-кроссовер EXEED AtlantiX на рынке КНР оказался ниже ожидаемого. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+