РИА Новости: автомобильный рынок РФ заполнят китайские автомашины в 2023 году

После того, как большинство зарубежных автопроизводителей решили прекратить бизнес в России, отечественный авторынок столкнулся с острым дефицитом новых машин и автозапчастей. На фоне этого стоимость автомобилей ощутимо выросла.

Комментировать
Поделиться:
РИА Новости: автомобильный рынок РФ заполнят китайские автомашины в 2023 году
Подводя итоги минувшего года, автоэксперты сошлись во мнении, что для российского авторынка он был одним из тяжелейших. Некоторые специалисты даже заявляли, что кризис отбросил наш авторынок на 30 лет назад.  

Редакция РИА «Новости» побеседовала с экспертами на тему будущего авторынка РФ и поделилась позитивными новостями. После появления в России новых китайских автопроизводителей структура продаж изменится. С ценами на авто (новые и подержанные) эксперты в выводах не торопятся. Хотя тенденция к стабилизации автомобильных прайсов очевидна. 

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в течение 2022 года уровень продаж легковушек в России снизился на 60%, а их стоимость показала 20-процентный рост.

В настоящее время автомобили активнее всего ввозят в страну из Белоруссии и Казахстана. Как будут обстоять дела в новом году, спрогнозировать сложно.
Многие специалисты с конца прошлого года говорят об «экспансии» китайских брендов на авторынок нашей страны.  Автопроизводителям из КНР уже принадлежит доля порядка 30% рынка. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Россию привезли много новых моделей электромобилей и возникла новая проблема.

В Россию привезли много новых моделей электромобилей и возникла новая проблема

Благодаря параллельному импорту в России стало появляться больше электрокаров. В итоге специалисты стали говорить о новой проблеме, связанной с переработкой старых тяговых батарей.

Компании не против активно развиваться в сфере переработки АКБ для электрокаров. Только вот в настоящее время числа использованных литий-ионных аккумуляторов недостаточно для того, чтобы такой бизнес был прибыльным, говорят участники рынка. Батареи актуальных электрокаров могут прослужить еще 15-20 лет, поэтому перерабатывающие предприятия пока неактуальны. Переработка батарей станет процветающей отраслью через много лет, и компаниям нужно продумать подходящую стратегию развития. Такую, которая поможет удержаться на рынке до того, как переработка АКБ начнёт приносить реальные деньги.   Ранее стало известно, что на CES показали 671-сильный концепт Peugeot Inception с рулевым управлением для видеоигр.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+