Dodge Challenger стал самым популярным спортивным автомобилем в 2022 году

Согласно официальным данным, американский Dodge Challenger побеждает в гонке продаж - по итогам 2022 года, он стал более популярным спортивным автомобилем, по сравнению с Ford Mustang и Chevy Camaro.

Комментировать
Поделиться:
Dodge Challenger стал самым популярным спортивным автомобилем в 2022 году
 Западные издания отслеживали продажи американских пони-каров в течение 2022 года. Поскольку календарь переворачивается на 2023 год, пришло время посмотреть, как закончился год для Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang.

 Второй год подряд Challenger стал самой продаваемой моделью среди этого трио. 


Автопроизводитель продал 55 060 экземпляров модели. Это на 7 494 единицы больше, чем 47 566 экземпляров Mustang за тот же период, что ставит Stang на второе место. Camaro был третьим с объемом 24 652 автомобиля, что было меньше половины конкурента от Dodge.

Что касается изменений по сравнению с прошлым годом, Camaro продемонстрировал самый большой рост продаж. Chevy продала на 12,6% больше автомобилей по сравнению с 21 893 единицами в 2021 году. У Challenger был прирост на 1 процент по сравнению с 54 314 продажами в предыдущем году.

Объем продаж Mustang упал на 9,2% по сравнению с 52 414 поставками в предыдущем году. 2021 год ранее был худшим для продаж Stang за всю историю модели. Дополнительное падение в 2022 году означает, что теперь у него позорный титул.

2023 календарный год принесет большие изменения в модельный ряд американских пони-каров. Этим летом Mustang 2024 года появится как совершенно новое поколение почтенной модели. Он будет доступен с мощностью до 500 лошадиных сил и крутящим моментом в 567 Нм в случае с мощной версией Dark Horse. Также будут модели GT мощностью 480 л.с. и EcoBoost мощностью 315 л.с.

Между тем, Dodge прекратит производство текущего Challenger (и Charger) в декабре 2023 года. Прежде чем это случится, нас ждет несколько специальных исполнений этих моделей. Мы также должны получить более подробную информацию о Charger Daytona EV в следующем году.



Не так давно, наше издание писало о том, что в этой гонке соревнуются BMW M850i, Lexus LC500 и Dodge Challenger SRT Hellcat.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует BMW M850i, Lexus LC500 и Dodge Challenger SRT Hellcat. Все эти автомобили оснащены мощными двигателями V8.
5 Января, 2023 г.

Кроссовер Haval H6 нового поколения показали на первых фоторендерах

Это уже четвертое по счету поколение для одного из самых популярных SUV в Китае.

Компания Haval готовится к выходу кроссовера Haval H6 четвертого поколения. Портал «Китайские автомобили» публикует рендерные изображения автомобиля. Отметим, что впервые Haval H6 появился в 2011 году, и за 12 лет появится уже 4-е поколение. При этом довольно долгое время автомобиль был бестселлером сегмента SUV в РФ. Однако затем продажи немного пошли вниз из-за роста популярности гибридных и электрических машин. На данный момент автомобиль известен лишь под внутренним индексом B11. Из особенностей отметим новую платформу L.E.M.O.N 2.0. Рендеры автомобиля были выполнены на основе полученных шпионских снимков. Изображения создали аккаунтом, который славится своими точным изображениями. В лицевой части мы видим довольно крупную решетку радиатора, которая имеет сотовую структуру. Фары сделали более узкими, а по форме они напоминают клыки. В задней части в глаза бросаются раздельные фонари, хотя пока еще модно использовать моноблок. Бампер имеет спортивный стиль. Однако главное на корме – это надпись DHT, которая указывает на гибридную версию кроссовера. На рендерах мы видим большое количество изменений во внешности, если сравнивать с нынешним автомобилем. Причем некоторые эксперты считают, что это будет всего лишь рейстайлинг. Сторонники теории о новом поколении указывают на появление новой платформы. А тем временем стало известно, что компания Chery готовит новый внедорожник. В Сети уже появились патентные изображения новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+