Из старенького BMW E36 сделали настоящего дрифт-монстра
Иностранная команда тюнеров представила модифицированный BMW E36, который получил дифференциал от более мощной M5, а также двигатель LS. По заверениям создателей проекта, получившийся автомобиль является настоящим дрифт-монстром.
Автомобиль на видео выше начал свою жизнь как простой седан BMW 325 1995 года выпуска. Он направлялся на свалку, когда Карл Бальцер, владелец компании Hidden Motorsports, нашел и купил его, надеясь превратить его во что-то гораздо более интересное для вождения. Он не купил его в разобранном виде, но проект превратился в то, чем он является сегодня.
По словам владельца, он спроектировал его так, чтобы он ехал до первой "сотни" быстрее, чем восемь секунд, и у него, безусловно, есть для этого достаточное соотношение мощности и веса.
Седан приводится в движение двигателем LS с двойным турбонаддувом, который нельзя было вместить с обычным капотом. Уличный BMW выдает 1200 лошадиных сил, передавая мощность на задние колеса через трансмиссию T-56 Magnum и задний дифференциал от M5. Он также работает на топливе с октановым числом E85.
После того, как Бальцер завершил сборку, он отвез машину в патруль штата Огайо для надлежащего осмотра. Он хотел убедиться, что машина разрешена для движения по дорогам общего пользования, и почти все, кроме выхлопа, который полиция сочла слишком громким для дорог общего пользования. Все остальное было на высоте, включая наружное освещение.
Роб Дам, корреспондент Top Gear по тюнингу, садится за руль на видео, везя BMW на гоночную трассу Флэт-Рок к югу от Детройта, чтобы немного повеселиться на трассе. Однако все пошло не так, как планировалось: дымные заносы Дама разорвали дифференциал и вылили жидкость на трассу. Тем не менее, это был не конец поездки, так как машина все еще была на ходу, и Дам взял ее обратно для еще большего дрифта.
Не так давно, наше издание писало о том, что RENAULT представила новый электрический хэтчбек R5 TURBO 3E для дрифта. Пресс-служба бренда опубликовала изображения полностью электрического хот-хеча Renault R5 Turbo 3E Concept. Заднеприводная новинка может похвастать агрессивным дизайном и мощностью в 375 л.с.
В то время как BMW выглядит так, как будто он видел лучшие дни, особенно на это намякают некоторые из оставшихся панелей кузова. Все же машина безопасна и сертифицирована NHRA благодаря каркасу безопасности, ремням безопасности и сиденьям безопасности.
По словам владельца, он спроектировал его так, чтобы он ехал до первой "сотни" быстрее, чем восемь секунд, и у него, безусловно, есть для этого достаточное соотношение мощности и веса.
По теме
Седан приводится в движение двигателем LS с двойным турбонаддувом, который нельзя было вместить с обычным капотом. Уличный BMW выдает 1200 лошадиных сил, передавая мощность на задние колеса через трансмиссию T-56 Magnum и задний дифференциал от M5. Он также работает на топливе с октановым числом E85.
После того, как Бальцер завершил сборку, он отвез машину в патруль штата Огайо для надлежащего осмотра. Он хотел убедиться, что машина разрешена для движения по дорогам общего пользования, и почти все, кроме выхлопа, который полиция сочла слишком громким для дорог общего пользования. Все остальное было на высоте, включая наружное освещение.
Роб Дам, корреспондент Top Gear по тюнингу, садится за руль на видео, везя BMW на гоночную трассу Флэт-Рок к югу от Детройта, чтобы немного повеселиться на трассе. Однако все пошло не так, как планировалось: дымные заносы Дама разорвали дифференциал и вылили жидкость на трассу. Тем не менее, это был не конец поездки, так как машина все еще была на ходу, и Дам взял ее обратно для еще большего дрифта.
Не так давно, наше издание писало о том, что RENAULT представила новый электрический хэтчбек R5 TURBO 3E для дрифта. Пресс-служба бренда опубликовала изображения полностью электрического хот-хеча Renault R5 Turbo 3E Concept. Заднеприводная новинка может похвастать агрессивным дизайном и мощностью в 375 л.с.