Из старенького BMW E36 сделали настоящего дрифт-монстра

Иностранная команда тюнеров представила модифицированный BMW E36, который получил дифференциал от более мощной M5, а также двигатель LS. По заверениям создателей проекта, получившийся автомобиль является настоящим дрифт-монстром.

Комментировать
Поделиться:
Из старенького BMW E36 сделали настоящего дрифт-монстра
 Автомобиль на видео выше начал свою жизнь как простой седан BMW 325 1995 года выпуска. Он направлялся на свалку, когда Карл Бальцер, владелец компании Hidden Motorsports, нашел и купил его, надеясь превратить его во что-то гораздо более интересное для вождения. Он не купил его в разобранном виде, но проект превратился в то, чем он является сегодня.


В то время как BMW выглядит так, как будто он видел лучшие дни, особенно на это намякают некоторые из оставшихся панелей кузова. Все же машина безопасна и сертифицирована NHRA благодаря каркасу безопасности, ремням безопасности и сиденьям безопасности. 

По словам владельца, он спроектировал его так, чтобы он ехал до первой "сотни" быстрее, чем восемь секунд, и у него, безусловно, есть для этого достаточное соотношение мощности и веса.

 
Седан приводится в движение двигателем LS с двойным турбонаддувом, который нельзя было вместить с обычным капотом. Уличный BMW выдает 1200 лошадиных сил, передавая мощность на задние колеса через трансмиссию T-56 Magnum и задний дифференциал от M5. Он также работает на топливе с октановым числом E85.

После того, как Бальцер завершил сборку, он отвез машину в патруль штата Огайо для надлежащего осмотра. Он хотел убедиться, что машина разрешена для движения по дорогам общего пользования, и почти все, кроме выхлопа, который полиция сочла слишком громким для дорог общего пользования. Все остальное было на высоте, включая наружное освещение.

Роб Дам, корреспондент Top Gear по тюнингу, садится за руль на видео, везя BMW на гоночную трассу Флэт-Рок к югу от Детройта, чтобы немного повеселиться на трассе. Однако все пошло не так, как планировалось: дымные заносы Дама разорвали дифференциал и вылили жидкость на трассу. Тем не менее, это был не конец поездки, так как машина все еще была на ходу, и Дам взял ее обратно для еще большего дрифта.

 Не так давно, наше издание писало о том, что RENAULT представила новый электрический хэтчбек R5 TURBO 3E для дрифта.  Пресс-служба бренда опубликовала изображения полностью электрического хот-хеча Renault R5 Turbo 3E Concept. Заднеприводная новинка может похвастать агрессивным дизайном и мощностью в 375 л.с.
5 Января, 2023 г.

Представлен прототип функционального летающего автомобиля eVTOL

На проходящей сейчас в Лас-Вегасе выставке потребительской электронике, стартап Aska представил прототип функционального летающего автомобиля eVTOL. Названный A5, он имеет подвижные крылья, двигатели с наклонным ротором и может быть запущен в производство к 2026 году.

 Это не было бы выставки CES без какого-либо показала летающей машины, представленного публике, и в этом году это сделано благодаря Aska. Основанная в 2018 году, калифорнийская компания является новичком на рынке, но в этот раз это не просто демонстрация цифровых изображений летающего авто, которые часто становятся бесполезными. На выставке CES 2023 будет представлен полностью функциональный прототип под названием A5, готовый отправиться в путь и в небо одним прыжком.  Aska говорит, что A5 является первым в мире транспортным средством eVTOL.  Эта аббревиатура идентифицирует его как электромобиль с вертикальным взлетом и посадкой, но он не полностью электрический. Бензиновый двигатель, работающий на топливе премиум-класса, служит для увеличения дальности полета A5 до 400 км. Aska не указывает свой ареал на твердой земле. Как и многие другие концепции летающих автомобилей, которые мы видели ранее, A5 больше похож на самолет для дороги, чем на автомобиль для неба. Большие крылья убираются в режиме движения, и мощность передается на все четыре колеса. Показатели производительности не упоминаются, и мы не знаем таких лакомых кусочков, как номинальная мощность или емкость аккумулятора. Аска говорит нам, что A5 размером примерно с внедорожник, с шикарным салоном, достаточно большим, чтобы с комфортом перевозить четырех пассажиров. Размеры и характеристики не сообщаются, но на фотографиях показана в основном цифровая кабина с рулем в стиле Tesla. Что касается полета, A5 может взлетать вертикально, используя шесть поворотных винтов. Благодаря большому крылу он также может подниматься вверх, как обычный самолет, которому требуется меньше энергии для подъема в воздух. Крыло также выступает в качестве резервного на случай отказа двигателя, позволяя A5 планировать обратно. Если дела пойдут совсем плохо, Аска включает в себя парашют, достаточно большой, чтобы безопасно опустить весь автомобиль на землю. Не так давно, наше издание писало о том, что в ОАЭ намерены организовать услуги летающих такси из аэропортов Абу-Даби. В Объединенных Арабских Эмиратах аэропорты Абу-Даби в недалеком будущем смогут транспортировать пассажиров к месту их назначения на летающих такси, оснащенных электрическими силовыми установками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+